Утро сегоднешего дня.Мей.
Ой как же гудит голова.Я открываю глаза и вижу что рядом сопит Янка.Тихо встав я пошла в ванную.Посмотрев на себя в зеркало я немного была в шоке.Волосы торчат гуда хотят.Одежда в чем то липком принюхавшись я понела что это мохито.Вобщем было весело.Быстро приняв все водные процедуры я пошла на кухню за асперином.Приняв таблетку стало легче.За спиной послышались шаги это была Яна я уверенна потому что только от неё шел запох хвои и Цитруса.Да я была права по лестице спускалась она.
-Доброе утро засоня).-сказала я.
-Агадоброе, голова раскалывается.
-Меньше пить вчера надо было.
-А сама то.
-Я вчера мало пила.
- Ооо,так значит ты нечего не помнишь.-сказала Яна.
-Что я непомню?
-Давай сначала поедим, и ты дашь мне таблетку от головы?
-Да конечно,вот держи.
Позавтракав мы пошли в зал посмотреть телик.
-Так что я не помню?-спросила Мей.
Яна.
Вчера после 3 коктеля ты пошла танцевать,потом я тебя ели как остановила,потом ты випила еще пару стаканов махито один ты нечайно опрокинула на себя.И когда мы были уже изрядно под випившими,а ты вообще пьяная в стельку то мы собрались домой.Почти возле выхода ты начала принюхиваться к чему-то или кому то.Но я уже хотела сильно спать поэтому ели вытащив тебя из клуба мы поехали домой я положила тебя спать сама хотела пойти к себе, но сон меня переборол и я отрубилась рядом с тобой.
Мей.
-Ого,я непомню нечего кроме 3 коктелей, меня почему-то развезло.
-А почему ты, когда мы стали уходить ты начала принюхиваться ?-спросила Яна.
-Если бы я помнила,единственное что я помню это запах росы и свежей мяты.
-Мяты?-удивилась Яна.
- Да мяты и рассы.
-Может тебе показалась?
-Может.
-Ладно чем займемся?-спросила Яна.
-Я хотела бы немного поработать,а то в стае как то все тихо в последии дни.
-А я тогда пойду домой и приведу себя в порядок.
-Хорошо,довстечи.
-Пока.-сказала Яна и пошла к себе домой.
Поработала я почти до 00:00.
Хм почему бы не пойти и не выгулить волчицу.Выйдя на улицу и перевоплотившись я побежала до моего любимого места возле озера там еще стоит ива.Мои родители когда только поженились посадили её.Мама Папа я по вам так скучаю.Мне без вас так тяжело.Слезы потекли сами из глаз.Но быстро смахнув их я побежала дальше
гулять.Пришла я только под утро и сразу легла спать.Проснулась я от того что кто то прыгал по моей кровати.Приоткрыв глаз я понела что это Яна.
-Зачем ты меня разбудила?-спросила я.
-Доброе утро уменя важная новость по поводу стаи.-ответила Яна,перестав прыгать по кровати и сев с взволнованым взглядом начала смотреть на меня.
-Что случилось?-спросила я,сон мой как рукой сняло, резко встав с кровати я пошла одеваться что бы пойди в Главное здание,где собираються для переговоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роса и мята!?
WerewolfИстория молодой Альфы,которой пришлось возглавить всю стаю по определенным обстаятельствам.А так же найти свою истинную пару.