Слава.
Неделя сборов прошла быстро. И вот мы уже собираем вещи, что бы ехать домой. Влад с Крисом вроде хорошо сдружились и теперь их не разъединить. Когда я с Крисом, то с Владом Кирилл. И тогда нам с Крисом жестко достается ведь эти два ревнивца начинают вести следствие где? С кем? Когда? Хотя сами отправляют нас за мороженкой. Владу и Крису повезло, они учатся в одной школе и Кирилл, кстати, с ними тоже. Так что я теперь не боюсь за безопасность Кирилла. Мне же придётся довольствоваться выходными и каникулам. Ведь именно в эти дни Кирилл будет со мной. Когда мы приехали в свой город, то договорились на первых же каникулах встретиться с ребятами. Я проводил Кирилла до дома и очень долго не хотел его отпускать. Но когда, наконец, Кирилл откупился, парой поцелуев я отпустил его. Но на обратном пути меня ждал сюрприз из двух волков в лесу.
-Эй, ты волчара еще раз подойдешь к моему Кириллу я тебе руки с ногами по отрываю. Ясно?
-С чего Кирилл твой если он мой истинный? И кто еще кому ноги по отрывает.
-Нас двое ты один может, не будешь таким крутым?
-А что стыдно будет проиграть? Я был настроен решительно ведь затронули мое. Я Кирилла ему не отдам.
-Долго ждать не пришлось, и один из них напал на меня. Наши силы были равны, но из-за мысли о том, что Кирилла заберут, мой вол рвался в два раза сильнее. И я выиграл его. Когда на меня побежал второй я услышал крик Кирилла. Я повернулся на его голос и увидел, что он стоял, в шоке смотря на мое кровавое лицо. Я повернулся к нему и на меня со спины напал, второй я не удержал равновесие и упал на землю. Меня начали, бить по лицу я закрывался, как мог. И когда, наконец, смог поменять позицию то бил что есть мочи. Меня оттащил Майк. А он откуда здесь, неужели уже настучали. Я посмотрел, на тех парней они ели дышали. Я обернулся, на Кирилла он плакал, обнимая Мэй. Яна смотрела на меня с ужасам.
-Прости, малыш...
Дальше я нечего не помню, видимо потерял сознание. Повсюду темнота я нечего не вижу. Но тут я слышу голос даже несколько. Но я не слышу голос своего мальчика. Неужели он ушел и теперь боится меня. Я раза два пытался открыть глаза и только на третий раз смог. Свет ослепил глаза, но они быстро привыкли к нему. Я осмотрел, комнату в ней находились Яна и Мэй. Рядом со мной кто-то сопел я посмотрел кто же это. Как и предполагал там спал Кирилл, прижавшись ко мне.
-Янка... Я ели смог прохрипеть, так как горло пересохло. Она сразу обернулась и подлетела ко мне.
-Слава! Ты очнулся! Я так боялась, ты спал почти сутки. Кирилл только лег, он не хотел ложиться пока ты не проснешься. Ели его уговорили.
-Спасибо что заставили. Он не должен страдать из-за меня.
-Ты то как может чего принести. Яна смотрела на меня как будто я беспомощный.
-Да не нечего не надо. Я сейчас в душ потом покушать чего то надо.
-Да конечно иди в душ а мы пока чего-нибудь приготовим.
Я быстро сходил в душ. Зайдя обратно в комнату, я обратил, внимание на свое лицо оно было все в ссадинах, а на верхней губе вообще была гематома. Только хотел, достать футболку с полки как сзади почувствовал, легкое прикосновение Кирилл... Я повернулся, к нему у него текла, слеза и смотрел теперь он на зеркало, а точнее на спину. Я повернул голову и увидел большой синяк. Черт он будет долго проходить. Но оторвав взгляд от синяка, я следил за Кириллом. Он тоже смотрел на меня. Я обернулся к нему. Он тихонько подошел ближе и как треснет мне по руке.
-Ты вообще понимаешь, что если бы не мое чутье, то фиг знает, что бы получилось. Ты зачем полез в драку с двумя волками? Ты понимаешь, как я переживал, эти сутки я спать, не мог я забыл, как жить. Врачи сказали, тебя хорошо попинали и что если бы ты не был оборотнем, то шансы выжить были бы меньше. Все это он кричал мне в лицо со слезами на глазах. В конце он просто упал на колени и начал реветь. Я упал рядом и сильно прижал его к себе.
-Малыш он сказал, чтобы я не подходил к тебе. Что он заберет тебя себе. Я не мог отдать свое кому-нибудь. Ты мое чудо и делить я тебя не намерен. Прости меня, я больше не буду, тебя так пугать и вообще не буду лезть в драки. По крайне мере пока не заденут тебя. Тогда извини, я обязан защитить тебя и твою честь.
Кирилл молчал, потом просто поцеловал так нежно, что я чуть не растаял. Видимо он боялся, причинить мне боль ведь губа еще болела.
-Мальчики идемте кушать. Ой! Простите, следующий раз буду стучаться. В комнату зашла Мэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роса и мята!?
VlkodlaciИстория молодой Альфы,которой пришлось возглавить всю стаю по определенным обстаятельствам.А так же найти свою истинную пару.