Майк.
Мы только начали подходить с Кэтом к кабинету как я уже был уверен что моя пара там. Её запах будоражил меня. Зайдя в кабинет там стояли две девушки одна моя девочка,а вторая я бы и не понял если бы не видел фото их Альфы. Только странно почему нет запаха? Я решил со своей девочкой поговорить мыслями.
Яна.
Стоя в кабинете спиной к двери я уже чувствую свою пару. Что, мою кровь начинает будоражить от его запаха. С ним кто то еще, нет даже двое. Девушка и парень-Альфа. От Альфы пахнет мятой и еще чем то. Не важно, главное кто эта девушка? И в этот момент заходят они.Мы с Мей поварачиваемся к ним.Хм странно девушки нет. Ну ладно значит показалась.И тут я слышу чей то голос в голове.
-Ну,привет красотка.Какой у него красивый голос.
-Привет,красавчик.
-Как же я тебя долго искал.Если бы не одни обстаятельства мы бы возможно так и не увиделись.
-Ну мы же все-таки увиделись.Кстати меня зовут Яна.
-А меня Майк.
-Кстати я хотела спросить,что за девушка свами просто её нет а запах есть.
-А,это возможно моя любимая сестренка.Она с нами пришла а сейчас пошла с Герой смотреть стаю.
-Ясно.
-Слушай раз мы Истинная пара может тогда ты станешь моей девушкой?
-Ну может и стану. И тут наш разговор прервала ссора того парня и Мей. Странно она некогда не с кем не ссориться а подавно с Альфами. Когда они наконец перестали ссориться Майк предложил пойти в клуб и все согласились кроме Мей пришлось ее уговаривать. И о да она согласилась.
Юля.
Нас повели в какое то здание. Причем повёл очень интересный парень у него запах свеже сваренного кофе. А кофе я просто обожаю.Когда мы подошли к кабинету он сказал что пока покажет мне стаю а они пусть поговорят. Я согласилась.Только парни зашли в кабинет мы с Герой пошли гулять.
-Как тебя зовут?спросил Гера.
-Юля.
-А сколько тебе лет?
-А у девушек не принято спрашивать возраст. Но так уж и быть скажу мне 15 через месяц 16.
-Здорово,а мне 18.Как бы это смешно не звучало но я старше Альфы и Бетты.
-Действитель смешно.За разговором я не заметила как мы подошли к каким то качелям.
-Садись,можешь покачаться это мой дом, а значит и качели тоже.
-Ага,сам делал качели?
-Да, когда я их делал думал вот найду пару и покачаю ее на них обязательно.
-Ну и как нашел?
-Да.С хитрой улыбкой сказал Гера.
-А она не будет против что мы гуляем?
-Нет она только за.
-А почему ты так уверен?
-Ну ты же согласилась погулять и покачаться на качелях.
-А причем здесь я, погоди ты думаешь что я твоя пара?
-Я в этом уверен.Но что бы быть точно уверенным я должен кое-что сделать.
-Ну и что же?
-Подойди ко мне.
-Зачем?
-Надо,я кое-что проверю.Я подошла к нему.Он положил свои руки ко мне на талию и положив голову мне на плечо стал что то вдыхать . А так как я была ниже его ему пришлось согнуться.
-Ну что проверил? спросила я.
-Да.
-Ну и что ты на проверял?Он поднимает голову с моего плеча и я вижу на его лице нежную но в тоже время счастливую улыбку. Ясно я его пара.И только я об этом подумала он сказал.
-Ты моя.С улыбкой чеширского кота сказал Гера.
-Не а я своя и брата.
-А теперь и моя. В этот момент он притянул меня еще ближе что возле наших лиц осталось пару милеметров.
-Что ты делаешь?
-Я,нечего криминального.Он быстро преодолел и эти пару миллиметров поцеловав меня в уголок моих губ и обняв так,что я думала, что я задохнусь в его руках от нехватки воздуха. Но больше меня беспокоит то что он меня поцеловал.
-Пойдем,сегодня в клуб? спросил Гера.
-Пойдем, только ты не забыл что мне 15.
-Я знаю один хороший клуб там тебя пропустят,тем более ты не будешь пить алкогольные напитки мы просто пойдем веселиться.
-Ну тогда пошли.И тут через мысли я услышала что Майк зовет меня.Сказав ему что уже иду я обняла Геру.И только хотела идти как он поймал меня. Сделав вопросительный взгляд я уставилась на него.
-Ну и куда ты собралась?
-Меня брат зовет.
-А как же я.Может ты мне хотя-бы номер телефона оставишь что бы вечером договориться по поводу клуба.
-Точно на. Дав ему номер я собиралась уже уходить,но мне опять не дали.
-Что еще?
-А обнять?Ладно только я подошла к нему как он резко потянул меня к себе и я оказалась в кольце его рук. Было так уютно что не хотелось уходить,но надо.
-Мне пора идти.
-Лааадно, но в следующий раз ты так быстро не отделаешься. Поцеловав меня лоб он меня отпустил.
-Довстречи.сказала я.
-Довстречи черничка.
-А почему черничка?
-А тебе разве не надо идти к брату?
-Ах ты хитрый волчонок.Ладно но вследующий раз ты так легко не отделаешься.
И я побежала обратно к тому кабинету.
Герман.
Господи не ужели я её нашел.У неё такой сладкий запах черники. Я обожаю чернику.Я ели держался что бы не пойти за ней.А мне еще нужно зайти в магазин и купить кое-что.
Кетден.
Господи, что за дерзкая девчонка.Но именно это мне в ней и нравиться ведь не зря эта моя пара. И да я знаю что это она. Мой волк уже и без запаха принял её волчицу,плюс в этом кабинете все про пахло запахом Альфы.Он очень слабый и его может чуять только сам Альфа и его или её пара. Но раз она решила поиграть тогда мы не много поиграем.Вот только интересно почему она не показывает мне свой запах.Да и запах этот я чуял около двух недель назад в своем клубе. Я тогда только пришел и на входе по чуял прелестный запах,но народу было очень много и я подумал что мне просто показалось.Когда Яна сказала Мей про то что может быть в клубе она найдет свою пару. У меня было смешанное чувство вроде и смешно ведь пару точно она там не найдет потому что она уже её нашла просто не признается и тут же у меня была ревность ведь там будут столько оборотней самцов которые будут на неё пялиться и пускать слюньки. Надо скорее заканчивать этот цирк и делать её моей малышкой что бы уже точно не кто не рискнул посягнуть на МОЁ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роса и мята!?
WerewolfИстория молодой Альфы,которой пришлось возглавить всю стаю по определенным обстаятельствам.А так же найти свою истинную пару.