~Любимая моя девочка я бы очень хотел сейчас быть рядом с тобой и лично подарить тебе этот маленький подарок. Но из за работы мне приходиться идти на такие меры. Я надеюсь Кирилл сделал все правильно как я ему и говорил. Вообщем я очень хочу что бы этот подарок был всегда рядом с тобой и ты его всегда носила с собой. ~ На этом письмо закончилось и в конце было сердечко. Я отложила письмо и посмотрела в коробочку. Там было много разных шоколадок, бомбочки для ванн и золотая цепочка с двумя кулончиками в форме вишенки и второй это волчонок. Боже как это мило. Я посмотрела на Яну у нее был браслет и на цепочке висел апельсин. Боже какие же они классные и милые. Может быть я погорячилась когда хотела скрыть запах от него что бы он нечего не понял. Он вроде нормальный парень. Я прислушалась и снизу был слышен смех Славы. Ага значит разговорились.
-Пойдем в низ? Мальчики вроде уже нормально разговорились.
-Пошли, но сначала пошли в ванную.
-Зачем? Она не чего не ответила просто потащила меня за руку в ванную. Там она мне дала водяной пистолет и себе взяла один и тут я поняла. Мы наполнили их и пошли к лестнице где хорошо их видно. Они сидели в обнимку и о чем то говорили. Оу, даже жалко их стала они такие милые. Но война есть война. Мы начали их поливать с пистолетов. Кирилл нечего не понял и начал прятаться за Славу. А Слава его закрывал и начал кричать.
-Стоп, брейк. Сдаемся мы сдаемся. Мы остановились Кирилл снял футболку так как она была насквозь. Ого а я была права Кирил в хорошой физ подготовке. Слава сразу завис не отрывая взгляда от Кирилла.
-Кхм, я сейчас принесу свою футболку. Кирилл заметил реакцию Славы и начал его дразнить. Играя кубиками.
Слава подошел к Кириллу близко и шепнул что то ему на ухо, я не смогла раслышать. Но после этого Кирилл покраснел и перестал дразнить его. Ой, да Слава опять засмущал парня. Сам же Слава тоже снял футболку ведь ему досталось больше и он был весь мокрый до нитки. Он решил подразнить Кирилла и потянулся к поясу шорт Кирилл понял в чем дело и красный как помидор резка отвернулся от него. Слава засмеялся от его реакции. Мы спустились к ним и я заметила что Кирилл обиделся на него.
-Пс, Слав.
-Что? Он лыбился и смотрел на Кирилла но потом перевел взгляд на меня.
-Он походу обиделся. Слава посмотрел на Кирилла и тоже это заметил. Он подошел к Кириллу и прижал его к себе спиной к своей груди.
-Малыш ну не обижайся я же не со зла просто не удачно пошутил, прости. Он поцеловал Кирилла в плечо а потом в шею и макушку. Кирилл улыбнулся и слегка покраснел. Кирилл повернулся к Славе и обнял его.
-Вячеслав?
-Да Яна?
-Когда ты успел вырасти таким романтиком? Яна смотрела на Славу и поражалась ему. В голове у меня пронесся голос Яны. ~Боже мой я сейчас расплачусь.~ Я сразу подошла к ней и она меня обняла. Слава нечего не понял и хотел подойти но я показала что не надо.
-Слушайте вы давайте посидите поговорите а я пойду поработаю.
-Я тебе сегодня не нужна?
-Пока нет, будешь нужна позвоню.
-Окец. Мальчики как насчет мороженого? Они кивнули и довольные хотели идти на кухню но я позвала Кирилла.
-Кирюх, подойди пожалуйста только один. Я сразу заметила недовольное лицо Славы но спорить он не стал пошел за Яной на кухню.
-Что такое?
-У тебя же течка как ты еще держится?
-Ну у меня папа химик а мама медик поэтому они смогли создать сильные блокаторы которые помогают мне.
-А ясно. Ну беги к Славе. Он кивнул и хотел идти но развернулся и обнял меня. Я сначала опешила но потом обняла в ответ.
-Спасибо тебе если бы тогда не твои слова я бы так я боялся выходить дальше дома и стадиона. И сидел бы дома проклиная себя что я слабая омега. Я почувствовала слезы и тихонько вытерла их с его лица.
-Ну ты чего не плачь все же хорошо. Ты нашел себе истинного не плачь. Он успокоился и помахав мне рукой пошел в кухню а я на работу. Притом заскочив домой переодеться и взять машину. Дальше я поехала в свой Тц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роса и мята!?
WerewolfИстория молодой Альфы,которой пришлось возглавить всю стаю по определенным обстаятельствам.А так же найти свою истинную пару.