Утро.
Утром я встала раньше волчонка поэтому, сходив в душ, я отправилась на кухню. Сегодня я решила приготовить оладья с повидлом. Приготовив все, я отправилась будить своего соню. Но была удивлена, его не было на кровати, только хотела сделать шаг, как сзади меня обнимают и прижимают к себе. Мой волчонок, причем мокрый.
-Кэээт! Ты же мокрый!
-Конечно, я только с душа или с него выходят сухими?
-Да нет же, ты ко мне мокрый прикоснулся! Я ели вырвалась, но была снова поймана уже в нежный поцелуй. Оторвавшись от его губ, я заметила, что он был без футболки.
-Милый, а ты так и будешь ходить полуголый?
-Да, а что мне жарко тем более кого мне стыдиться ты уже все видела.
-Когда!?!
-Когда мы устроили войну с водными пистолетами, я же тоже был без футболки.
-А точно.
-И тем более сама ты тоже не сильно то одета. На мне был топ и шорты. Не ну а что сегодня действительно жарко. Видимо август будет жарким. Черт надо будет сходить на работу, там меня ждут отчеты.
-О чем задумалась?
-О том, что мне нужно съездить на работу решить все вопросы.
-А это не подождет? Я хотел день с тобой провести...
-Нет, волчонок я и так редко там бываю, скоро сотрудники забудут кто их начальник.
-Хорошо тогда я тоже поеду к себе в офис и в клуб заодно тоже, а то давно там не был. Кстати как на счет на выходных сходить в него?
-почему бы и нет.
-Ну, вот и все, а теперь кушать!
-Пойдем.
Мы спустились и, позавтракав Кэт, отвез меня ко мне в офис, а сам поехал к себе.
Яна.
С Майком мы проснулись ближе к обеду. Я быстренько приготовила покушать своим мальчикам. Мы все сели и поев. Стали думать, что нам поделать.
-Милая тут такое дело...
-Что такое Майк?
-Я не хотел тебе говорить, но я занимаюсь гонками на закрытых трассах и сейчас мне пришло смс, что бы я был через час на том месте и участвовал в гонках. Просто это мое увлечение и мне за это платят большие деньги. Точнее за выигрыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роса и мята!?
Hombres LoboИстория молодой Альфы,которой пришлось возглавить всю стаю по определенным обстаятельствам.А так же найти свою истинную пару.