Мей.
Открываю глаза и вижу перед собой такую картину.Слава и Яна с воздушными шариками наполнеными водой, стоят и только хотели видимо бросить в меня сразу притихли.
-Эй,так не честно весь кайф обломала.-надул губы Славик.
-Вот,именно.-тоже надула губы Яна.
-Прям,дети малые ладно что бы просто так не терять шары,мы позавтракаем и пойдем на пляж играть в пейнбол шариками.
-Ура,на пляж!!-Вместе закричали они.
-Точно дети малые.И мы все засмеялись.
-Чур,ты готовишь завтрак.-сказали они и побежали в сторону кухни.
-Лаадно.-кричу им и пошла в ванную.Сделав,все утрении дела я пошла на кухню готовить завтрак.Приготовив,всем разный завтрак я позвала всех к столу.У Славы были блинчики с вишневым вареньем и чай сладкий.У Яны были блинчики с кленовым серопом и зеленый чай,а у меня были блинчики с яблочным джемом и капучино.Благо у Яны есть кофе-машина.
Позавтракать мы так спокойно и не смогли, Яне позвонили в дверь и пришлось идти открывать мне так как они ели а я еще пока нет.
-Здравствуйте альфа.-сказал парень который вчера провожал Яну до границы.
-Привет Гера,какими судьбами?
-Эти,прислали своих и сказали что согласны на встречу и к 13:00 будут здесь.Хаха еще бы они не согласились видимо Янена пара всё-таки получила в руки письмо.
-Хорошо,скажи нашим что бы если что не нападали на них.-сказала я
-Хорошо,досвидания-сказал Гера.
-До встечи.-сказал я.
Зайдя на кухню я поняла что Яна все слышала.
-Ну что пошли собираться через 3 часа они будут здесь.
-Пошлии.-закричала Яна и побежала в комнату.Ну а я пошла к себе ведь мне тоже нужно быть на этой встречи.Попращавшись с Славой я пошла домой.
-Ну вот и сходили на пляж. Опять все отменяется. И что такого важного в этих парах.-пробубнел Славик добивая чай.
Через три часа.Я пошла в главное здание.Ведь именно там будет встреча.Перед этим заблокировав свой запах.Я просто не хочу чтобы кто из них понял что я Альфа,это будет им не большой сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роса и мята!?
WerewolfИстория молодой Альфы,которой пришлось возглавить всю стаю по определенным обстаятельствам.А так же найти свою истинную пару.