Глава 11

1.7K 32 0
                                    

Кетден.
Когда ко мне попало письмо от южной стаи я сразу почувствовал один очень интересный запах он еле-еле чувствовался это был запах вишни и и терпкой корицы. Но он был очень слабым.Значит в месте с его парой там еще и моя. Значит точно поедим.Я не чего не стал не кому говорить пока сам не удостоверюсь.
-Раз там твоя пара тогда точно поедим.-сказал я.
Надо про них всю инфу найти.-сказал я.
-Пошли собираться и скажи что бы Твоя сестра нашла про их инфу.-сказал я. Его сестре 15 и она лучше всех в компьютерной технологии.
-Хорошо.Пойду позвоню ей.-сказал Майк.
-Ага.
Майк.
Телефонный разговор...
-Привет систр,можешь мне помочь?
-Привет,говори что делать.
-Найди всю инфу про южную стаю соседнюю которая. Желательно до часу этого дня.
-Хорошо, постараюсь.Ладно пока.
-Пока.
-Все я договорился будем ждать.Пошли ко мне выпьем виски.И пойдем на встречу.
-Пошли.
Через 30мин после двух бокалов.К нам пришла моя сестра. Её зовут Юля. Ей 15.
-Вобщем вот их фото.Им обеим по 16.Родителей нет. У Беты есть брат. Слава ему 12.
-А где их родители?-спросил Кет.
-У Мей тобишь  Альфы родители погибли в автокатастрофе. И Бетты тобишь Яны тоже, они ехали вместе на машине с родителями Мей. У Альфы было день рождения и они ездили в ресторан а дети остались дома.В итоге они не справились с управлением и улетели в обрыв.
-Жалко, их.-сказали Майк и Кетден.
-Ага.
-Так ну что  я вам все сказала что  про них нашла теперь ваша очередь говорить зачем вам про них инфа?-подняв бровь спросила Юля.
-В этой стаи истинная твоего брата.- сказал Кет.
-Чур я с вами пойду на встречу.Можно?
-Ладно, можно.-Сказал Майк.
И мы пошли на встречу .Там нас провел кажется Гера.Зайдя в здание мы поднялись на третий этаж там нас уже ждали две девушки они были очень даже не чего.-Подумали парни сразу вместе. Вот только смотрел каждый на разных девушек. В это время у них с девушками встречаются взгляды и только Мей хотела спросить что-то как вдруг заходит Юля. Вот кстати её фото

-Ну что?- спросила Юля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну что?- спросила Юля.
Её будто не слышали парни один смотрел на свою пару а второй не мог понять почему от девушки рядом стоящей нет её запаха.В то время Яна не сводила взгляд с своей пары.А Мей с Юли. У нее появились какие-то чувства смотря на нее и рядом стоящего с ней парня тобишь Кетдена.
Тишину решила прервать Юля.
-Привет,меня зовут Юля я сестра Бетты.
-Привет,меня зовут Мей а это.Не успев договориться в разговор вмешалась только что очнувшиеся Яна.
-А меня Яна я Бетта этой стаи.
-Я знаю кто вы.
-Откуда?-в один голос спросили Девчонки.
-Я что то на подоби компьютерщика в их стаи я могу найти любую инфу. Даже про вас.-сказала Юля.
-Ясно.-сказали девочки в один голос и они в троем за смеялись.Успокоившись Мей решила спросить.
-Этих двоих как зовут.
И тут очнулся Кет.
-Ну во первых  не этих а Альфу и Бетту.
-Ой-ой какии мы официальные.
-Так не ссорьтесь сказала Юля.
-Это..
-Я сам могу представиться. Меня зовут Кетден я Альфа западной стаи под названием Миллер. А это показав на Майка.
-Это мой Бетта Майк.
-Очень приятно.- сказал Майк.
-Нам тоже.-сказалаЯна.
-Ну вот и познакомились.-сказала Юля.
---------------------------------------------------------
Ну что как вы могли понять характеры что у Мей что у Кэта очень тяжелые и им в дальнейшем будет очень  не просто по ладить.
К стати как вы думаете какие чувства Мей испытывала к Юле. И да Юлина фото это мое фото).

Роса и мята!?Место, где живут истории. Откройте их для себя