1 глава.Новая школа или новая жизнь.

14.8K 434 236
                                    

(Дорогие читатели перед тем чтобы писать,что у автора плохо с головушкой и у Наруто черные волосы.Убедительно прошу прошу прочитать хотя бы первые две главы.Спосибо)
Наруто:
Привет меня зовут Наруто Удзумаки.Я омега невысокого роста, с чёрными волосами и глазами,не люблю быть в окружении толпы слишком шумно,поэтому всегда один.Мне 16 лет учусь в 10 классе в этом году я перевёлся в новую школу сегодня первый день,не сказал бы что я волнуюсь,но может немного.
Конец Наруто:

Он вошел в класс и представился:
-Всем привет меня зовут Наруто Удзумаки,а для друзей просто Наруто.И да я омега,приятно познакомится.Учитель где я могу сесть?
Все были немного потресены тем, что к ним перевёлся новенький омега,да и парень довольно симпотичный.
Начался первый урок,он прошел довольно быстро затем второй и третий начался обеденный перерыв.Самое не любимое время Наруто,а как вы думайте почему?Верно,потому что в это время больше всего народу и очень шумно.А он ещё и новенький его окружила толпа одноклассников и все как один давай знакомится,а он лишь отвечал на вопросы и мило улыбался,а что у него на уме было жуть:
,,Ааааа кто-нибудь спосите меня,заберите из этого ада.Слишком много людей и чего им от меня надо,эх хорошо жил не кому не мешал в старой школе.А теперь строить из себя белого и пушистого чтобы врагом не обзавестись,и друзей мне не надо.А да скоро у них вопросы кончаются,аааа не могу сейчас сорвусь.Нет Нару держись и улыбайся,улыбайся,улыбайся!!!Всё хорошо я спокоен,я очень спокоен.О мне не послышалось спосительный звонок,Ура!!!"
Так начался четвёртый урок было тихо и спокойно как и любил Наруто,но в друг в класс заходит парень.Не обращая внимания на злого учителя садится на своё место.Учитель не выдержал такова не уважения и сказал:
-Учиха,как тебя понимать опоздал в первый день,пришёл по середине четвертого урока и ноль внимания на учителя и как вы объесните своё поведение молодой человек?
-Да ладно вам,Ирука-сенсей,ну в опаздал немного.Может на первый раз простите меня? : сказал он.
-Ох ладно,но только на этот раз.
-Да спосибо.
Сказал он и сел на место остаток дня прошёл без происшествий чему Наруто был очень рад.
-Счастье этот день закончился и он прошел спокойней чем я думал.Хотя без разницы : сказал Наруто.
Он шёл по школьному двору и смотрел в пол заткнув уши наушниками.И тут врезался в одного парня:
-Эй ты чего смотри куда прёшь! : сказал парень.
-Постите,я не хотел можно пройду? : сказал Удзумаки.
-Йэ это ты тот пацан который сидит у окна на задней карте в третьем ряду?
-Ну я,а что?
-Да ничего,а как звать?
- Наруто Удзумаки,для друзей просто Наруто : сказал я и мило улыбнулася.
-А ну ок я Учиха Саске,для тебя черногласка просто Саске. : сказал он и приблизился к лицу Наруто.
-Хорошо,Саске,а теперь можно пройти?
-Ну проходи черногласка,но в следующий раз смотри куда идёшь.
-Хорошо,пока. : сказал Удзумаки и помохал ему рукой.
-Ага,до встречи. : сказал Саске.

Сейчас они оба идут по своим делам,но в голову им пришла одна и та же мысль:
,,Чёрт чем это так вкусно пахло неужели он омега/альфа.Стоп это точно не от него,наверно?"

И так познакомились наши герои Наруто омега и Саске альфа.
---
То что у Наруто темные волосы и глаза так надо не волнуйтесь у меня всё с головой впоряде

Страх любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя