14 глава.Весёлое застолье

3.7K 237 48
                                    

Пока Саске вёз к себе домой Наруто,на что тот всю дорогу возмущался.Ну типо"Учиха,ты и раньше себе много позволял,а сейчас вообще тормозов не стало!?" На все эти возмущения Саске реагировал лишь небольшой улыбкой и старался подовить смех,но пару раз пришлось взленуть на него своим убийственным взглядом, чтобы он замолчал.Но и этого хватило не на долго от силы минуты на 3. А до Саске ехать примерно 20 минут,поэтому пока он ехал он раз 10 пожалел,что из всех людей ему понравился именно этот.
Но пака они ехали дома их уже ждали Итачи и Дей,которые со звонка Саске стали накрывать на стол ждя нового гостя.

Дома Учих.
-Итачи!!! Быстро поднял свой зад и пошёл в магазин за продуктами и за одеждой заганяй!
Кричал Дейдара на своего парня.
-Да зачем туда идти,продуктов полный холодильник,а одежда тебе зачем? : спросил Итачи.
-Так сначала пошли к холодильнику!
Дей схватил Учиху и потощил его на кухню открыл холодильник и ткнул в него пальцем.
-Итачи,у нас в холодильнике мышь повесилась и не стыдно тебе так гостей встречать!?
-Это хорошо,а одежда тебе зачем у тебя мало чтоли?
Спросил Учиха .
-Ну меня достаточно и это не мне! : заявил Дей.
-А кому тогда? : не умимался альфа.
-Как кому омеге твоего брата!
-Ты думаешь он сюда его голова притащит?Дей ты преувеличиваешь!
-Ита,ты своего братца не знаешь? : Дей вопросительно посмотрел на Итачи.Но ответа на вопрос не последовало.
-Понятно,всё с тобой.Саске ведь сам сказал что его в дом не пустили оставили мёрзнуть на улице,а он ушел спать.Да у по описанию характера он тоже очень упертый,так что влучшем случии его омега приедет в пижаме и куртке!Так что вон в магазин!
Не унимался Тсукури и всё сильнее злился.
-Не ты точно преувеличиваешь Саске так не поступит...
Ответил Итачи.
-Ты уверен? : спросил Дей.
-Да.
-Ну хорошо тогда спорим,что если омега твоего брата приедет так как я сказал ты будешь моим псом весь оставшийся день!
Заявил Дейдара и свызавом посмотрел на Итачи.
-Нет,Дей,и даже не думай!
-Да ладно тебе или великий и всемогущий Учиха Итачи боится проиграть в глупом споре. Ммм???
Это была столь глупая и очевидная провокация,но Итачи не мог на неё не отреагировать.
-А если выграю я ты весь оставшийся день мой кот.Понел?
-Ну тогда по рукам?
-Да.
Ответил Итачи и они пожали руки, после чего Дей сразу сказал.
-Ну раз мы уже о бо всём до говорились марш в магазин,а иначе неделю без секса.И да я тебе даже передёрнуть где-нибудь по тихому не дам! : крикнул Дей.
-Милый,ты так жесток со мной за что?Хотя хорошо заднем заеду куплю тебе ушки и кошачий хвост,милый, тебе ствол по больше или по толще? : с прошлой улыбкой спросил Учиха.
После чего Дей понел что с ним будет если он проиграет,по пузику его точно чисать не будут и заухом тоже гладить не станут.А скорее возьмут во все возможных позах и поверхностях в этом доме.
-Учиха!!!А ну быстро собрался и ушел!!! : закричал Дейдара после чего залился краской по самые уши.
-Все,всё я ушел не кричи,киса.А может тебе ещё ошейник купить тебе какой больше нравится розовый с мехом или черный кожаный?
Уверенный в своей победе над своим парнем спросил Итачи.
-Итачи!!!
-Понел,всё ушел.И черный да?
-Не беси меня сволочь!
Крикнул Дей и запустил в своего парня вазой.
-Пока,не скучай.
Сказал Итачи и ушел.
-Итачи сволочь ну готовься сегодня весь день будешь у меня в ногах ползать!На а сейчас уберем вазу и...МОЛИТСЯ!!!А иначе завтра я точно не встану!

Страх любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя