11 глава. Бал

3.4K 238 29
                                    

Часть 1.

Pow Наруто:
Сейчас вечер бедный и несчастный , Наруто Удзумаки,иду на осенний бал.Где должен буду свести Гаару и Киба, сделать всё чтобы Саске не устроил сцену ревности ко всем о кружающим...И наконец решиться,что мне делать ответить на его чувства взаимностью или отвергнуть.Эх бедный я не счасный.
Ну да ладно можно с этим по временить,но нужно как то уговорить Кибу и Гаару не оставлять меня с Учихой на едине,ну и свести их между делом.Так сейчас не об этом,что бы мне надеть.
Хм... Ой да пофиг кто му же я ведь не насвиданку собрался,а просто провести время со своим лучшим другом.Он всего лишь самый красивый и популярный альфа в школе,он видел меня голым,мы целовались раза три,перед всей школой устроили спектакль типо мы пара и ещё... Эта тварь мне призналась.Эх и что вы мне прикажите делать?Эх мама,папа ну вот где когда так нужны?
А точно бабуля Цунаде и дедушка Джирая в этом они точно мне чем-нибудь помогут ну я надеюсь.Ладно сейчас позвоним и узнаем, что они думают.
-Алло,бабуля Цунаде, привет!
-Привет, Наруто,что за повод что ты решил позвонить?
-Ну просто хотел узнать как у вас дела? : вот чёрт если я ей всё сразу расскажу то начнётся запросы кто он и от куда.
-Нару,я знаю что ты по такому поводу даже не напишешь,а так всё хорошо ну несчитая того что Джирая до сих пор пишет свои извтарские книжонки : сказала Цунаде,как где то из далека послышелся голос деда.
-И не чего они не извраские,просто вы не чего не понимаете!И да привет,Наруто!
-Привет,старик-извращенец!
-Эй сколько рас я просил тебя так тебя меня не называть!А и да что ты хотел?
-Ну,деда,да же ты не веришь что я просто хотел узнать ты у вас дела!?
-Все хватит причитать я знаю,что у тебя сегодня праздник Ирука-сенсей звонил и просил тебя не опаздывать.Я понятно объесняю!?
-Да,бабуля Цунаде.И да вы правы у меня вопрос...
-Какой?Что-то случилось?Обижают?Пристают?Только скажи всем бошки по отрываем,да Джирая?
-Да,милая.Но сначала может узнаем что он хочет узнать?
-Спасибо,старик.А да к вот мне тут недавно парень признался и да он альфа так,что всё нормально.Но он мой лучший друг и я не знаю что ему ответить?
-Кто этот человек что заставил тебя задуматься?И кто это за дебил что влюбился в такого омегу?
- Саске Учиха...
-Мммм...Понятно мы даже не знаем раскажи какой он,чтоли там и посмотрим.
-Ну Саске он такой необычный,очень серьёзный и высокомерный,очень добрый и мягкий.Но он это чательно скрывает,говорит что бы не портить имидж.С ним так хорошо и легко,ужасно весело и невероятно спокойно как будто меня меня обнимают со всех сторон нежные руки.А когда было грустно и он меня обнимал было так тепло и спокойно хотелось,что бы это длилось вечно.И когда он...
-Все,Наруто,мы поняли твоей Саске Учиха просто невероятен и ты поуши в него влюблён.Так что соглашайся хотя бы попробывать с ним отношения и познаком нас с эти чудо экземпляром.
-Х-хорошо,спасибо.Пока ба-чан и старик-извращенец.
-Пока поганец и сколько раз мы просили так нас не называть.

Страх любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя