Разговор Саске и Наруто видела Сакура.И поэтому когда Удзумаки побежал в туалет,а за ним побежал Саске,Сакура пошла за ними.
(Туалет.)
Pow Наруто.Блин этот Учиха если бы он не налетел со своими намёками на то,что мы идеальная пара.Может я бы уже стаял у него в объятьях и говорил как сильно он мне дорог.Но нет надо было ему меня засмущать в тот сомый момент когда я ему хотел признаться. Саске-дураске бесит,вот пусть теперь ждёт пака я снова с мыслями собирусь.
Давай Удзумаки скажи это в слух,собирись с мыслями тряпка.-Саске,ты...ты...м.м..мне. Бля!!!!!!Не могу я этого сказать,ну просто не могу.
Ну давай просто скажи одно долбонее предложение вдох и выдох.
-Придурак- Саске,ты мне тоже очень нравишься.Давай попробуем встретиться.
Ура я сказал это ,всё я настроился пошли к Учихе,но перед этим лучше ещё немного тут постаю.Чтоб этой твари жизнь медом не.
Конец Pow Наруто
Пока Наруто собирался с мыслями Саске всё время стаял за дверью и просто не мог нарадоваться.Ведь его чувства взаимны и Наруто точно согласится с ним встречаться.
Он собирался идти в зал,чтоб дождаться Наруто,но ему навстречу встала одна не приятная особа.
-Саске-кун,я всё знаю.Ты не встречаешься с Удзумаки.
-Сакура,ты чё несёшь?Мы пара и ты сама это видела! : ответил Саске делая возмущённый вид.
-Да видела как вы с ним разговаривали как ты предлогал встречаться.И это случилось сейчас,а он тебя отшил.
-Это не твоего ума дела Лобастая! : Учиха начинал злится от того, что какая-то левая девка лезет в его дела.
-Но,Саске-кун,он тебя совсем не любит.А лишь использует для получения выгоды разве ты этого ещё не понел... : не успела до говорить Сакура как Саске дал ей посчёчину и сказал.
-Не в моих правилах бить девушек,а тем более омег,но всё же...Не смей говорит того чего не знаешь и про человека скаторым не разу не общалась! :произнёс Учиха и ушел в актовый зал дожидаться прихода Наруто.
-Но, Саске-кун,я люблю тебя.Туда больше этого парня,Ты ему не нужен!!! : крукнула Харуно.
На что Саске только ответил.
-И что?Я люблю Наруто и готов ждать его,а если он меня отвергнет мы будем друзьями.
Сказал Саске и ушел.
Сакура стояла у туалета и думала о том что только что услышала.Но в скором времени ушла к своим подругам и партнёру на сегодняшний бал.
Наруто который стоял за дверью и всё слышал был красный как рак и ещё более не уверееый в том что сможет ли он признаться Саске.
-Саске, придурок и как мне после этого ему в глаза смотреть.Эээээ...
Ладно я мужик или кто ща подойду к нему и скажу,а там как дело пойдет.
Сказал Удзумаки и набравшись решимости пошел на пролом,но чем ближе его цель тем меньше была его решимость.Вот Саске стоит в самом дальнем углу откуда хороший обзор на всех,но почти не кто тебя там не видит.Свето-музыка туда почти не попадала,потому увидеть его там было затруднительно.Но великий и непревосходный Наруто Удзумаки как то его нашёл.
-Саске,ты какого хера так запрятолся я за долбался тебя искать.
-Ну уж прости ,что у меня столько поклонников что пришлось спрятаться,от самого милого существа на планете.
Сказал Саске и посмотрел на Наруто который залился краской до кончиков ушей.
-Саске,блин опять весь настрой сбил! : Крикнул Удзумаки Маша руками.
-Какой настрой? : с вызовом спросил Саске.
Наруто быстро вдахнув и выдахнув,Удзумаки сказал то то что да к жаждел услышать Саске.
-Я люблю тебя!
Быстро сказал Удзумаки и отвернулся.
-Что ты сказал я не расслышал? : с невинной улыбкой спросил Учиха.
-Раз не слышал сам виноват!
-Ну блин,Нару,ну повтори тебе сложно?
-Да сложно бака!
-Ну раз так я пошел.Пока : сказал Саске и розвернулся.
Наруто быстро схватил его за воротник и претенел к себе лицом.И твердо и уверено повторил:
-Я люблю тебя,ПРИДУРОК! Давай встречаться!Произнёс он и впился в губы Учихи.Он попытался пропихнуть свой язык в рот Учихи и поцеловать его как обычно это делал он,но этого ему не позволил улыбающийся сквозь поцелуй Саске.Он перехватил инециотиву на себя и сам начел властно целовать его.Но поцелуй был разорван не достатком воздуха.
-Ну да к это значит ты согласен быть моим,Наруто-чан?
-А так не понятно, Саске-придурок!
Возмутился блондин.
-Да ладно тебе.
-Ну ладно я великий и невероятный Наруто Удзумаки соглашаюсь стать собственностью Учихи Саске.Так пойдёт? : спросил он у Учихи
-Ну хорошо так нормально,но всё же чего-то не хватает...
-Саске,ненаглей!Сказал Наруто и сам обнял Саске,а затем потенулся к его губам.
-А сам то? : Спросил Саске.
-Не разу! : ответил Наруто.
После чего тот снова поцеловал его.И так вечер закончился в начале двенацетого,но до этого времени Саске и Наруто провели вместе обнимались и целовались.Наруто рассказал что согласился встречаться с Учихой друзьям. После чего Саске чуть не убил Гаара,но его остановил Киба со словами"Я сам перегрызу ему глотку если он что-то сделает Наруто".После этого Гаара остыл ну немного.
Ино долго раскрашивала как я смог охмурить Учиху из-за чего Сай очень ревновал.А она оправдывалась типо как ты порадия на омегу смог загробастоть самый лакомый кусочек.На что он отвечал что то по типу ну ты ведь как то смогла влюбит в себя студента у которого была практика в нашей школе.И поэтому формально он наш учитель.После этого она отстала.
Ну и больше не каких больших странностей небыло.Несчитая странных и завистливых взглядов со стороны.А сейчас они идут домай под звёздным небом,держась за руки и наслаждаясь друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх любви
De TodoОбычный,не чем не выделяющийся школьник который любит быть один.Но он оказался в странной ситуации когда перевёлся в новую школу его стали окружать люди один из них Учиха Саске,а какие у них отношения мы и узнаем.