3 глава.Это был он...

7K 332 118
                                    

После случая с раскрытия настоящей внешности Наруто прошло несколько дней и сейчас он лежит дома.Нет вы не подумайте он не такой уж и лодырь просто выходной свобода,красота.А что он делает по выходным,правильно сидит в своей квартире и играет в приставку.Просто его обеспечивают его бабушка Цунаде и дедушка Джирая.Цунаде известный доктор,а Джирая довольно популярный писатель,ну вот и обеспечивают внучка всем необходимым.Но сегодня Наруто погрузился в раздумья о прошедшей неделе от чего у него начинала болеть голова.

Наруто:
Вот чёрт,что за ерунда творилась на этой неделе.Хотя начиналась она хорошо пришел,учился как и всё,но нет надо было мне тогда проспать!Пришёл в школу без этого карнавала и понеслась старуха в рай.(вы того не подумайте просто выражение очень подходит)Сначала все на меня пялились как на восьмое чудо света,но это бы прошло на следующий день так было один раз, но об этом быстро забыли.А сейчас так легко не отделаюсь,а всё из-за чего...правильно из-за этого мерского Учихи который так на меня и пялился своими глазищими,ох и что он такого на мне увидел не понимаю.Может ему милые девочки-омеги надоели на парней перешёл жуть.Ну да чёрт с этим Учихой,но его фан-клуб меня беспокоит куда больше.Мне кажется если они ещё хоть раз увидят,что он смотрит в мою сторону то мне хана.А если это случится то на мне точно оторвутся две красавицы школы Сакура и Ино.Они довольно милые и красивые о них мечтают почти всё альфы школы,но не Саске.Своё внемание он уделяет мне своим ненавистным взглядом,кажется что он скоро начнётся мне снится в кашмарах ужас какой.Но я с ним не общаюсь так что моя жизнь пока в безопасности,ну почти.
Помимо таких типов как Учиха я случайно наткнулся на Гаару Собаку он альфа,но мы быстро нашли общий язык и стали общаться.Ещё я познакомился с Кибой он омега и Шикомару он бета встречается с сестрой Гаару Темари она кстати тоже бета,но характер лубому альфе фору даст.Там ещё было несколько человек,но я их не особо помню,но они весёлые сегодня пригласили меня с собой прогуляться,но я отказался.Сказал что у меня дела,а если подумать может что его сказать что у меня со дня на день начнётся течка...СТОП ТЕЧКА БЫСТРО НАРУТО В БЛИЖАЦШУЮ АПТЕКУ СРОЧНО!!!
Конец Наруто:

У Наруто тяжело проходили течки поэтому он всегда покупал препараты для облегчения её прохода.Хоть Удзумаки вышел несколько минут назад и до аптеки идти всего пол часа туда обратно,но почему-то ноги стали как ватные и началось головокружение.У Наруто стали появляться подозрения из-за чего он много времени проводит с Гаарой и его запах остался на одежде, это плохо может кончится подумал парень.И ещё быстрее побежал в аптеку купил не необходимые ему препараты и легким глушитель запоха,а иначе его просто изнасилует первый встречный альфа.
После принятия лекарства голова перестала кружиться и слабость спала.Теперь Наруто нормально стоял на ногах и шел домой,но его перехватила местная шайка альф.
-Привет ,красавчик, не хочешь с нами поиграть: сказал первый альфа и выпустил свой не самый легкий феромон,от которого у Удзумаки подкосились колонки.
-Да,милашека,пошли с нами и тебе будут очень хорошо : сказал второй альфа и тоже стал выпускать свои феромоны,от чего у Наруто закружилась голова.И он сбежать от туда не мог,он не мог мыслить роцеонально все его мысли начали медного перемешивается и собираться в одну кучу.
И тут заговорил третий альфа:
-Ну что пошли омегачка я вижу ты уже весь мекрый и испускаешь такой приятный запох,что хочется взять тебя здесь...
После этих слов парня как током ударило он почему-то стал осознавать происходящию ситуацию и быстро сообразил что делать.
-Вы правда сделайте мне приятно? : спросил Наруто делая вид,что сейчас он просто сходит сума от феромоноф альф.
-Да,тебе будет очень хорошо... : сказал это главарь этой группы и протянул ему руку,что бы отвести его куда где его можно будет взять.

Наруто покинул свою руку на встречу и когда взял её...
У всех присутствующих глаза на лоб полезли,а челюсть на асфальт упала.Наруто перевернул кого парня через плечё с такой силой, что сейчас он и встать не может.Оставшиеся два накопились на парня,но Наруто быстро их уложил на обе лапакти.
Ведь они разозлили того кого не следует самую сильную омегу на район и не только.

Но неожиданно прислушался чей то голос,это был..."Саске,Саске Учиха,что он тут делает?"Промелькнула мысль у Наруто.Саске смотрит на Наруто с красными от злости глаза и взерошиными волосами в грязной и пожарной одеждой из-за драки.Но Саске как будто не замечает этого и трёх альф лежащих рядом без сознания.Он просто приходит к Наруто и говорит:
-Значит я не ошибся.Все же это был ты...

Страх любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя