7 глава.Волновался...

4.8K 271 32
                                    

Pow Наруто.
Мы приехали к дому Учих он просто офигеть какой большой первые смысль которая пришла мне в голову.Мы зашли внутрь и он оказался ещё больше чем снаружи,это меня мягко говоря удивило.И я встал как в копаный,но меня окликнули.
-Наруто-кун ты идёшь?
-Да,да простите Итачи-сан.
-Ты чего там встал как вкопаный,а особенно если учесть,что на тебе только куртка Итачи? : спросил Дей.
-Ээээ... ну... знаете...У вас тут такой большой и красивый дом я не мог не засмотреться : ответил Наруто.
-Да,в этом ты прав у Учих всё на выщём уровне : с каким-то сарказмом сказал Дейдара.
-Эх и не поспорить с тобой :в разговор вмешался Итачи.
-Аааа Итачи-сан  вы тут откуда взялись?: спросил Наруто.
-Я с вами зашёл, потом сходил за Саске сказал что-то ты приехал и все обошлось ну почти.
Сказал Итачи,но Наруто хотел что-то сказать но не успел со второго этажа подбежал Саске,обнял Наруто и сказал:
-Удзумаки,ты в порядке.Я так счастлив,что не чего страшного не произошло. Нибудь уверен те кто это сделал будет наказан очень жестоко наказан.
-Не надо Саске видишь я в норме.Не чего страшного не случилось : ответил Наруто и отодвинул Саске чтобы показать что он в норме.
-Ага я вижу.
-...
Не понимающие посмотрел на Саске Наруто.
-Эх придурок.Не чего страшного не случилось с ним,это как будто я сейчас стаю в одной куртке перед всеми,а в собственности и перед альфой в одной курдке да и то не своей и свечу своими причендалами: сказал Саске и засмеялся.
И тут Наруто понел что он забыл и за орал:
-САСКЕ, ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ НЕ СМОТРИ СВОЛОЧЬ ПОХАБНАЯ!!!!!
Кричал Наруто и пытался прикрыться хоть чем-то но это не особо получалось.
Саске взял его за руку и повёл на второй этаж.
-Саске,а куда ты меня ведёшь?: спросил Наруто.
-К себе в комнату...
Ответил Саске,не поворачиваясь к нему.
-Зачем? : не занимался Наруто.
-Узнаешь!
С какой-то тайнственлстью принёс Саске,от чего Наруто придумывать себе много лишнего.

Пока они шли в комнату Учихи .
-Скажи, Ита,что твой брат и Наруто очень на нас похожи на нас.
-Есть такое,а если вспомнить то когда мы познакомились я был переведеным учеником.
-Да было дело.Ты мне тогда сразу понравился.
-Правда,Дей,может тогда продадим пример младшеньким? : спросил Итачи.
-Нет : вот всё что ответил Дейдара.
-Почемууу?
-Потому что у нас гости проеви терпение.
-Хорошо,милый.
Сказал Итачи и поцеловал Дейдару.
-Кхм... : Кашленул Сасори и сказал.
-Мне уже пора идти пока Дей.До свидания Итачи.
-Ага пока Сасори.

Так пока шёл разговор на первом этаже Наруто и Саске уже сидят в комнате.Саске дал свою одежду Наруто,но как выяснилось позже она ему великие как минимум размера на два или три.И скажем так перед Саске сидит человек которому он недавно заявил что он его собственность в его одежде.Ну сами понимаете не один нормальный мужчина не выдержит такого напора,ну и Саске не устаял.Подошёл к Наруто и попытался его поцеловать,но тут же получил мощьный удар в челюсть с криком "САСКЕ,ИЗВРАТ".
-Эй... : возмутился он.
-Что?: не понел Нару .
-Я вопщето спас тебя где моя награда? : спросил Саске.
-Что?! : не понел Наруто.
-Награда моя где,за списание прекрасной прицессы,ну в твоем случии прекрасного принца? :  спросил Саске.
-Ага с час.Во-первых спас меня не ты,а Итачи.Во-вторых если бы ты тогда не п...п...поцеловал МЕНЯ тогда этого бы не случилось : ответил Наруто и отвернулся.
-Понятно : ответил Саске и сел рядом с Наруто.
-Да,я не приехал за тобой.Но ты можешь представить как я волновался за тебя?!: сказал Учиха и обнял Наруто,положив голову ему на плечё.
-Правда ты волновался за меня? : спросил Наруто и посмотрел на Саске.
-Да очень сильно волновался.
Ответил он.
Удзумаки выбрался из под рук Учихи и повернулся к нему лицом.Саске посмотрел на него с недоумением,но потом понел что Нару Просто садится к нему лицом и сам его обнимает.Саске ниже обнял его в ответ,так они посиделки около минуты.Потом Наруто встал чмокнул Саске в щёку и сказал:
-Это чтобы ты больше не волновался.
После этого он вышел из комнаты и пошел в низ по лестнице,увидел Итачи и Дейдару которые ждали его у двери.Он заметил что Саске идет за ним и решил немного подшутить над ним.Он подошел к Дею обнял его и тихо сказал на ухо:
-Я не много пошучу над Саске вы не чего не подумайте ладно.
-Хорошо : ответил он.
И в этот момент Удзумаки быстро чмокнул в губы Дея и подбежал к Учихе обнял его сказал тоже что и Дею,на что Учиха старший с радостью согласился и сам поцеловал Наруто.А Наруто был и не против рядом с ними стоял Дейдара который хотел расставаться от смеха при виде лица Саске,но он держался об последнего.После окончания поцелуя Наруто сказал:
-Это меньшее что я могу сделать моим спасителям : сказал Наруто и собирался выходить как его охватили за руку и под кинули к себе это был Саске.
Который в этот же момент затенул Наруто в поцелуй долгий и протяжный,но Удзумаки не был особо против такого развития событий.После окончания очень долгого и нежного поцелуя Саске сказал:
-Я тебе кажется не давно сказал, что ты моя собственность и не кто не смеет тебя трогать,говорить с тобой,целовать тебя кроме меня понятно.
-С чего бы это вдруг мы даже не пара : сказал Наруто,отошел от Саске и вышел из дома Учих.
Заказал себе такси и уехал домой.

Дома.
Pow Наруто
"Волновался,Саске волновался за меня. Может правда я ему нравлюсь и мы будем вместе.Нет это не возможно да и мне он не интересен.Вроде как...Я запутался. Но он ВАЛНоВАЛСЯ ЗА МЕНЯ простого смертного,эх он такой смешной.А этот поцелуй был прекрасен."
Конец Pow Наруто.

Страх любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя