Так Наруто пришёл домой.
-Ура я дома!Ух мама,папа сегодня в школе был такой напряг да и ещё этот странный парень в которого я врезался,но от него приятно пахло как от клубники с мятой.Приятный запах не думайте? : сказал он и подошёл к тумбе с фотографиями его покойных родителей.Они погибли не так давно около года назад во время ограбления магазина.Его родителей застрелили когда они старались защитить и спрятать Наруто.Но даже после этого Удзумаки жил как ни в чём не бывало ходил в школу общался с "родителями"в общем делал всё чтобы не свихнутся.
Наруто подошёл к зеркалу и достал цветные линзы что делали его глаза чуть ли не чёрными,смыл дешёвую краску для волос и танальник на его лице.Теперь Наруто был как в детстве сетло-голубые глаза,не послушные золотистые волосы,а на щеках с каждой стороны по три полоски.Поспорил с друзьями из старой школы что сделает тату,а что делать "мужик сказал,мужик сделал".
Сейчас он уже даделывает уроки и думает что купить поесть,а если рамен то с каким вкусом.Тем временем у Саске:
Он уже давно сидел дома и пытался вспомнить где он видел Наруто.
-Этот пацан где же я его видел? : заговорил Саске сам собой,но его прирвал звук открывающийся двери.Это был его старший брат Итачи.
-Привет,Саске,чего задумался?
-Привет,Итачи,да так ничего.
-Уверен.Вижу ведь что,что-то не так давай рассказывай : сказал Итачи.
-Ладно.Сегодня в наш класс перевёлся новый ученик зовут Наруто Удзумаки похоже омега.Тёмные волосы,да и глаза не светлее,и он почти не улыбался .После уроков с ним столкнулся,ну точнее он в меня врезался... : сказал Саске и замолчал.
-Иии в чем проблемата? : спросил Итачи.
-Ну в принцепи не в чем,просто поболтать не много и от него так приятно пахло.Сочным апельсином,как от того парня из лагеря помнишь я тебе рассказывал.
-Да было дело,но у него были голубые глаза и золотые волосы,и он часто улыбался и был очень общительным,забыл что ли?
-Нет конечно,но от Наруто пахнет также как и от него,блин как же звали того парня не помню.Ну да ладно.
-Эй Саске раз он тебе так понравился подружились с ним.
-Даже не знаю.
-Ладно мне пора пока братишка.
-Ага до встречи.
И так Итачи ушел по делам,а Саске остался один.Но сидеть одному не очень-то охота и он решил прогуляться.В парке в нескольких минутах от дома.Сейчас Наруто идёт домой после похода в магазин готовить ему не охота,поэтому он как обычно купил себе кучу рамена с разными вкусами.Он решил пройти через парк, хорошая погода и на улице ни кого почти ни кого не было.А Саске в том же самом парке наслаждаться тишиной и покоем,лежал под деревом отдыхал одним словом.
И вот как раз мимо этого дерева и проходил Наруто без камуфляжа,а Саске его заметил и бросился за ним.С начала Наруто ничего не понел видит что кто-то бежит за ним,кричит просит чтобы он остановился.Наруто обернулся смотрит,а там Саске за ним бежит и первая мысль у Наруто:
"Черт Саске только бы не узнал,а то конец моей спокойной жизни.БЕЖАТЬ!!!"
И Наруто рванул со всех ног в сторону своего дома и быстро завернул за угол.Долго бегал он от Учихи,но в итоге смог оторваться.
Дома Наруто быстро поел и лёг спать,спал как мёртвый устал бедный.
На утро проснулся за 30 минут до начала занятий.Быстро одеться взял сумку и победил в школу.Но он кое-что забыл.
Прибегает в школу под звонок и садится на своё место всё на него смотрят,а он не поймет по чему?
Поэтому он достал телефон и посмотрел в своё отражение.И видит себя без краски и линз.Хвотается за голову и думает:
"Башка дырявая сполился на второй же день блин прощай моя жизнь.С такой внешностью в толпе не затеряешься."
А в класс тем временем заходит Ирука-сенсей и начинает вести урок.Он знал о маскараде Наруто поэтому не обратил внимание на ярко-жёлтый пучёк волос в конце кабинета.
И вот через 10 минут после звонка в класс в летает Учиха и садится на своё место.Ирука привык к тому что Саске постоянно опаздывают и приходит под конец урока,но сегодня он был удивлён.
-Привет ты сегодня рано опоздал только на 10 минут.Что за праздник?
-Ну это Ирука-сенсей просто брат рано ушёл вот и пораньше решил прийти.
-Понятно,раз пришел садится на место.
Так прошел первый урок.
Началась перемена Наруто быстро выбежал из класса и поддержание крышу,там обычно не было людей,но не сегодня.Саске сейчас тоже сидел на крыше и думал где же вчерашний парень с которым он столкнулся в кабинете он его не заметил.
И тут открывается дверь,а из неё выходит Наруто,а Саске от неожиданности установится на него.И не мог поверить что Наруто это парень из лагеря.
-Ты,что здесь забыл?
-Я ничего,а ты что?
-Тоже.Мы с тобой не где не встречались раньше?Можешь назвать своё имя?
-Нормольно своего одноклассника не признал,я Наруто Удзумаки.Вспомнил вчера же я в тебя врезался или забыл?
-Нет помню,но ты выглидишь иначе.
-Ну да наверно заметил,что я не люблю выделяться,а с моей внешностью это проблемотично вот и устроил маскарад с переодиванием.
-Понятно.
-Ладно пошли сейчас звонок будет эм Саске вроде.
-Да Саске Учиха.
-Ну вот и хорошо пошли,а то мне из за тебя в летит от Какаши.
-Ну ок. : сказал Саске и пошел за Наруто.Вот они входят в класс у всех челюсть напол упала ведь вчера к ним перевёлся новенький ничем не примечательны парень,а сейчас тут парень которого мягко говоря за километор видно.Все были в шоке,а Какаши делал вот что ничего не изменилось хотя сам был в ауте от такого появления.Так прошел день все снова разглядывать Наруто как быть видели восьмое чудо света.Но Наруто было до лампочки он вёл себя как и вчера.Но его постоянно напригал чей-то взгляд.И когда он решил посмотреть и узнать кто на него так пристально пялится.Он просто был в шоке на него непонятного омегу смотрит сам Учиха Саске...
Так и прошел его первый день без маскарада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх любви
AléatoireОбычный,не чем не выделяющийся школьник который любит быть один.Но он оказался в странной ситуации когда перевёлся в новую школу его стали окружать люди один из них Учиха Саске,а какие у них отношения мы и узнаем.