13 глава.Саске ты идиот!

3.4K 222 34
                                    

Сейчас наступили осенние каникулы, хорошое время и особенно если учесть,что у тебя есть с кем его провести.У Саске был этот человек это его недавно появившийся одноклассник, Наруто Узумаки.Самая прекрасная омега на свете как он утверждал.
И она настолько прекрасна,что за те два дня как они официально встречаются .Саске чуть не перебил всех знакомых Наруто со словами "А нечего так на него смотреть у вас свои есть!"
А про случайных прохожих и говорить нечего,он чуть не убил какого-то левого парня который случайно сталкнулся с Удзумаки. Но его чудом удалось спасти,ну как чудом его спас Наруто.
А сегодня с утра к Наруто домой завалился Учиха и заевил:
-Эти каникулы я буду жить у тебя и да вещи я уже привёз!
-Эээээээээ.Саске не наглей,а ну брысь из моего дома ещё даже 11 нет. Ты какого так рано припёрся?
Возмущался Наруто протирая свои заспоные глаза.
-Не чего не хочу слышать я буду жить у тебя!
Всё так же  уверено заявлял Учиха.
-Да через мой труп.Пшел отсюда я спать пока!
Сказал Удзумаки и закрыл дверь идя на свою любимую краватку.
-Удзумаки,быстро открыл!
За орал Саске,но ни какого ответа он не услышал.
PowСаске.
Этот идиот он что сейчас серьёзно меня за дверью оставил,на холоде,а сам спит ну ни чего я тебе это ещё припомню сегодня.
А ещё он не хочет что бы я у него жил.Ну нечего раз гора не идёт к хозяину,значит хозяин горы пойдёт к ней.Ох милый ты не представляешь во что вляполся я был у тебя дома том плохая звуко изоляция,это бы меня хоть как то остонавливало.Но раз ты не хочешь что бы я жил у тебя и охранял от разных похотливых взглядов.Значит будешь жить у меня где звуко изоляция в каждой комнате и она очень хорошая ,так как я живу с Итачи и Деям я знаю как они громко этим занимаютя.А сейчас когда её поставили ни единого стона не слышно,так что готовь свой зад Наруто у тебя будут с ног шибател не каникулы будь уверен.
Конец PowСаске.

Учиха улыбнулся своим мыслям и ушёл в машину сообщить брату, что какое-то неопределённое время у них будет жить его парень.Но не на какие вопросы он не отвечал,говоря что это сюрприз.

Наруто проснулся только к полудню,посмотрел в окно увидев машину Учихи он сразу ему набрал и сказал что проснулся. После чего к нему сразу прибежал Саске и стал просить Наруто открыть дверь.
Как только он это сделал Саске сразу ему сказал:
-Раз ты не даёшь мне жить у тебя, то ты будешь жить у меня.
-Это ещё с чего!?
От этого заявления Удзумаки офигел и смутился ещё больше, чем от прошлого.
-А с того что ты мой и я не хочу стобой разлучаться!Всё собирайся и поехали!
-Но,но, Саске,ко мне сегодня хотели приехать бабушка Цунаде и дедушка Джирая.Я их так давно не видел,да и  у них надо спросить не против ли они. : пытался отпираться омега.
-Они не против и даже рады,а да на чай приглашали, познакомиться так сказать. :
ответил Саске.
-С чего ты это взял?! : Наруто начинал злится на своего парня.
-Когда я тебя ждал на улице в надежде что ты скоро выйдешь около полу часа.Пришли они и я им всё рассказал и обьеснил всё сетуацию они не против. : обьеснил всё Учиха.
-А теперь собирайся мы едем ко мне и да Итачи не против и Дайдара тоже только за.Пока ты спал я о бо всём договорился собирайся!
-Нееееееет! Нехочуууууу!Мне дома хорошо!
Наруто побежал в нуторь квартиры и прыгнул к себе на кровать.
-Не капризнечей и поехали или тебе напомнить кто оставил меня на холоде почтьти на 4 часа?
Возмущался Саске и одновременно умиляясь риакции Наруто.
-Ну прости...Но всё ровно Нехочуууууу!!!
Терепению Саске пришел конец.
-Все можешь не чего не брать за едем в магаз и купим тебе одежду и всё остальное,а пока подходишь в моём!
Учиха схватил Наруто за талию положил себе на плечё и понес в машину,заднем надел на него курточку и шапку.Закинув его в машину на заднее сидение и наблюдал за весьмя эротичной сценой.
Наруто лежал на заднем сидении в большой спальной рудашке которая немного задралась оголяя красивый и ровный живот Наруто с еле видными кубиками. В больших спальных и тонких штанах которые в лежачем положении четко показывали,очертания стройных и сильных ног.Но притом не скрывая маленьких ступней его партнёра.
Золотистые волосы показывающееся из глупого и детского спального колпака Наруто,что предлагало ему детской невинности.
Наруто махал руками,что-то говорил Саске,но тот его совсем не слушал.Любуясь своим маленьким произведениям искусства.Саске не видержал и поцеловал ту милоту что сидела перед ним,ту что за что-то его отчитывала и возмущалась при этом мило краснея.Одну руку он положил на пояс Наруто опуская её ниже,а после положил её на ягодицу блондина зжал из-за чего услышал тихий стон Наруто. Учиха поддерживал второй рукой его голову приподнимая и направляя к себе,а второй рукой продолжал свои монипуляции по телу омеги.Тем самым доказывая ему то чтобы он не сделал с ним он всегда будет не против.
А что Наруто он просто здался и доверился своему возлюбленному.
Когда поцелуй был разорван Саске сказал:
-Продолжишь так себя вести не какой выдержки не хватит и я возьму тебя во всех позах прямо в машине.
-Саске,ты идиот!
Заорал Наруто понимая,что этот поцелуй сейчас не закончился,то Саске и правда мог его взять прямо сейчас.И от этой мысли Наруто начель краснеть ещё сильнее и отводить в згляд
-Значит,понел.А сейчас ко мне,а то Итачи нас уже заждался,милый!
-Ага : единственное что смог ответить Наруто.

Страх любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя