4. создание нашей группы!

4.9K 183 31
                                    

Спустя пол часа, после предложения, такикак девушка его уговаривала долго. Но потм она просто отдала визитку и сказала если что позвонить.  Он ушел того места и с Нигоу направился к себе в палату. Когда он туда зашел то там его уже ждали ребята, и врач с выпиской, который что то обьяснял.
—я прошу вас о просьбе. Мы не можем его отпустить.если он будет находиться один. И из за этого прошу вас чтоб.кто то пока проживал с ним. —немного грустно сказал.врач.
—Хорошо. Я  там пока буду проживать или и попрошу чтоб из Сейрин с ним тоже находились. Они должны понимать.ведь.он что то может с собой натворить.—сказа Момои, немного улыбаясь.что Тецу-куна выписывают.
—Эх.... Сацуки Сацуки.... наверное это конечно хорошо но ты будешь его слишком опекать.... Тец-чан не маленький, мы можем о нем беспокоиться но не сильно... ведь так.Тец-чан?—после слов Такао, Тецуя которыц стоял за дверью вздрогнул.
—Д. Да.... Такао-кун как ты меня заметил?.—сказал парень.с голубыми волосами из своего так назвымого убежища, он сммотрел при вопросе на Такао, и именно ему в глаза.
Такао лишь со своей обычной улыбкой сказал  «Я после нашего проигрыша вам тренировал глаза.»
—эх... давай если тебе понадобиться что то ты нам скажешь, хорошо Тец-чан?—спросил улыбаясь Такао протягивая руку в подобии жеста "ты с нами?"...
Вдруг в голове Тецуи всплыл образ Кисе, который так же подставлял ему руку со словами "вставай! Мы тебя не бросим!".
И тут Тецуя отолкнул руку и сел на корточки говоря  как заклинание «Нет... не предадите? Не бросите!? НЕ ВРИТЕ НЕ ВРИТЕ МНЕ!!!!»
У Тецуи пошли слезы он не знал что делать.
Но Химуро, Момои и Такао, подсели к нему обнимая, а Нигоу зажали с ними.
—Не бойся. Мы сейчас с тобой на равных нас тоже они бросили.—Говорила Момои плача.
—Тоже предали, хоть и не второй рас как тебя, но предали. Хотя тоже обещали.—говорил Химуро сдерживая слезы.
—И нас, тоже забыли предупредить любимые. Те кому мы отдали сердце.... но знай мы с тобой....—Такао встал, и за ним встали Момои  и Химуро, и они подали по одной руке Тецуе. Нигоу сидел на их же стороне и гавкал. Он на них посмотрел и улыбнулся, настояще чисто и невинно. Первый раз за  неделю... он принял их руки и поднялся.
—Р. Ребята.... можете со мной пожить а то одному скучно!—сам смеявшись сказал Тецуя.
Такао ущипнул Тецую—Эт точно ты?
Сацуки сама залилась.милым смехом, со слезами. Химуро приобнимая ее за плечи тоже улыбнулся. А Тецуя стер слезы. Они с ним.....  его теперь настоящие друзья!
—Ну, хорошо вот держите выписку. Куроко Тецуя, вы в хороших руках.
—Я знаю....... я знаю.....—сказал Тецу

Предательство? Ничего, я изменюсь!Место, где живут истории. Откройте их для себя