—Момои-сан, Такао-кун и Химуро-кун? Что вы здесь делаете? —Немного удивляясь спросил выживший.
Но не кто ничего не успел сказать как на него, запрыгнул Нигоу. И толкнул назад на койку. Его же койку.
—Нигоу! Не пугай меня! ХА-ха!—Нигоу лизал лицо Тецуи, этим смеша его—Хва. Ха-ха, хватит Нигоу!
Все стояли с открытыми ртами, первый раз..... они видят как смееться Тецуя
—Тецуя... это точно ты?—спросил Химуро
—Извините, просто мне было щекотно... —Немного извиняясь что было не видно ведь он вернул прежнее лицо, да и голос прежний.
—Ничего страшного. Но для начала—Такао подошел к Тецуе и лег на него. Пес понял.в чем дело и спрыгнул с кровати. —Ты.... ОФИГЕЛ ПОМИРАТЬ?!!! А?!
Такао смотрел со злостью на Куроко. А выше названый лишь смотрел в глаза ничего не выражая.
—Ты....Ты совсем?! Как Сейрин без тебя!? САЦУКИ, ТАЦ-ЧАН!? как я?.... и все мы будем без тебя?....—спросил Такао, и он заметил что с голубых глаз полились слезы горечи.
—Казанури.... уже все хорошо ведь так, Сацуки-тян?—спросил Химуро немного улыбаясь
—Д.да....
—Ну нет! Я кое-что в честь наказания хочу сделать ему. А то иш! Про нас забыл!— в глазах Такао появились искорки.
—Т.такао-кун.... не надо...
—Такао-сан, вам и правда не надо этого делать. Куроко Тецуе надо отдохнуть.—вмешался прежде молчавший врач.
Такао лишь вздохнул и встал с Тецуи.
—Эм.... а из-за чего у Тец-куна глаза такие стали..... и почему он сейчас такой сильный...?—спросила Момои, смотря на Тецую.
А голубо-волосый посмотрел в зеркало и удивленно смотрел на себя же. Он немог не слова спросить. Это он?
—Ну .. глаза что нет зрачка. Это и мы сами не понимаем что произошло, но со зрением все будет хорошо. Кровь, когда мы спасали его он как буд то отказывался жить, из за этого пошла кровь на глаза. А зона, это к нему самому.—с улыбкой говорил врач
—П. Подождите.... а почему я не могу это скрывать как раньше?..... почему?.....—спрашивал Тецуя, когда с его глаз шли слезы.... больно.... вот что он чувствует, ведь то что он страж, да и сам с этой зоной..... всю жизнь.....
Всю жизнь с 10 лет... и она приносит одни проблемы....
А все почему? Эту силу в ПЧ..... открыл он им.... но они ей не так пользовались и.... ушли. Кагами, тоже самое. Не ну так ничего что это он им помог!?
Вы слепы!!! Если вы не видите этого! Поколение дибилов+Бакагами. Какая ирония!—... мы... это был единственный шанс чтоб вы выжили это не скрывать ...только это.... это... не беспокойтесь! Это малешое что вы могли потер....
Говорил врач но его прервал крик.
—МАЛЕЙШОЕ!? Может для вас!!! Но не для меня!!! Да я лучше здохну!!!
Тецуя нашел взглядом канцелярский нож для бумаги, и с улыбкой стал к нему подходить.
Момои это заметила и подбежала к Тецуе сильно того обняв чтоб тот не подошел ближе к ножу.
—Момои! Отойди! Я больше не хочу чувствовать потерю! Я лучше потеряю себя!—кричпл голос Тецуи, это был крик мольбы... он пытаеться достать до ножа.
Доктор вызывает мед сестр. А пока они. Врач, Момои, Химуро, Такао и Нигоу стараються спасти его.
Когда он отшел от них и от ножа подальше они все подумали что он успокоился, и стали слабо улыбаться. А нигоу велять хвостиком
Тецуя сел на кровать к стене, положил на нее руки...
—Тец-чан? Что ты дела
Не успел Така договорить как опять подбежал к "спасшемуся". Хотя его даже уже так нельзя назвать, он не спасся.... он умирает в этом для него аду.
Почему Такао подбежал к Тецуе?
Тецуя стал стукаться головой со всей силы в стену. Так что от стены сыпался немного цемент.
Тецую когда пришли мед сестры, все держали его и привязывали к кровати. Пока Куроко ревел, он не хочет.... он не хочет всего этого. Он же ник то так зачем его спасают?.'.
Чтоб не брать грех на душу?'.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство? Ничего, я изменюсь!
FanfictionПЧ, и Кагами. улетают в Америку ничего не сказав Тецуе. и назвав его при этом слабым. как сложиться его жизнь? простит ли он их когда они приедут из америка через 3 года? узнаем с вами! знаю что заезжаная тема но все же.