Your love

3.9K 173 14
                                    

10 лет назад

— Чонгук, познакомься со своим братиком. Его зовут Юнги, — держа за маленькую ручку десятилетнего мальчика, мужчина обращается к своему сыну.

— Он мне не брат! — кричит мальчик и бежит прочь.

Юнги морщится, пытается слезы сдержать, но не получается. Опустив голову, шмыгает носом и глаз на отца не поднимает.

— Ну, малыш, не плачь, все хорошо. Он обязательно примет тебя, и вы будете вместе играть вон там, — указывает мужчина пальцем на дверь, куда выбежал старший сын. — В саду. Тебе понравится. А пока пойдем, покажу твою комнату.

Глаза малыша распахиваются от удивления, стоит открыться двери комнаты: просторная, с высокими потолками, кроватью-машинкой, кучей игрушек и лестницей на стене. Но внимание Юнги полностью приковано к окну. Оно почти на всю стену с диваном-пуфом на широком подоконнике, задекорированном подушками. Ребенок уже знает, что это будет его любимым местом.

Ощутив легкий толчок руки отца, входит наконец внутрь и вновь осматривается, слово выговорить не может. Руку отца не отпускает, потеряться в этом огромном детском мире боится.

— Малыш, мне нужно уехать на несколько часиков. Но я очень скоро вернусь, а ты пока осмотрись, отдохни. Если что-то не нравится, скажи мне, и мы все исправим, хорошо? — ерошит каштановые волосы сына, опускается перед ним на корточки, заглядывает в лицо и ободряюще улыбается. Юнги только смущается, возвращает внимание родителю и махает ему ручкой на прощание.

Мин Юнги — внебрачный сын одного из самых влиятельных мужчин страны Чон Тэмина. Любой ребенок на его месте радовался бы. Наверное. Но Юнги за свои прожитые десять лет уже столько всего пережил, что и не знает, больше тут плюсов или минусов.

Мать мальчика — ничем не выделяющаяся девушка. Отношения у нее с Тэмином были теплыми, нежными, взаимными, но узнав о беременности, девушка разорвала все связи с мужчиной. Во всяком случае, она думала. Тихо родила, дала ребенку свою фамилию и взялась растить его. Удивлялась, как повезло с графиком, как арендаторы расщедрились. Только Тэмин их не оставил, наблюдал со стороны, помогал, безумно хотел сына увидеть. На годик малыша не выдержал, пришел, встал на колени и с сыном увидеться просил. Девушка отказать не смогла, в квартиру Тэмина впустила, ребенка показала, впервые слезы мужчины увидела.

Last breath.Место, где живут истории. Откройте их для себя