It will always hurt

2.1K 124 17
                                    

Начало октября. Первые утренние заморозки, холодная земля и колкий ветер, заставляющий щеки гореть.

Юнги стоит на остановке и ждет свой автобус. Тэхена отвезет Намджун, у которого тот остался, а вот у Юнги такого папочки нет, хотя иногда очень хочется, если признаться. Того, кто позаботится, поможет, поддержит, теплом поделится. Увы, пока пареньку не везёт, да он и не стремиться найти, хоть и частенько Тэхену завидует. Белой завистью, конечно. Он задолбался быть один, все на себе тянуть, в себе держать. Ему все еще тяжело, потому что он всегда был окружен близкими, будь то мама, родители или Чонгук. Он знал, что есть поддержка, есть простое человеческое тепло, просить же это у Тэхена он права не имеет, тем более у того уже есть близкий человек.

Проехав пару остановок в тесном автобусе, Юнги выходит за одну остановку и идет к университету. Сначала он не придает особого значения своим ощущения, просто дрожь от ветра, но постепенно чувство волнения и напряжения нарастает. Сверлящий взгляд на затылке. Он буквально чувствует его, отчего по спине бегут липкие мерзкие мурашки, его передергивает. Страшно обернуться. Он уже подсознательно понимает, кого увидит, но тянет до этой встречи глазами. За время, пока они не виделись, он уже привык представлять его в образе монстра, чтобы уменьшить к нему тягу, и сейчас боится этого самого монстра вживую увидеть. Тяжело вздохнув, он сжимает руки в кулаки, спрятав их в карманы пальто, и поворачивается и видит единственного в мире человека, который действительно может убить лишь одним взглядом. Иначе Юнги это объяснить не может, потому что стука сердца в груди не чувствует.

Он смотрит на него и взгляд оторвать не в силах. Брат практически не изменился. Как всегда, в черном, как всегда, хорош собой. Юнги видит в его глазах лишь тьму, ни намека на зрачки, не понимает, толи у него в глазах пелена, то ли Чонгук Дьяволу буду продал. Хотя он и сам сущий Дьявол.

А Чонгук смотрит на него и не дышит. Парень заметно подрос. Самостоятельная жизнь оставила не его лице отпечаток взросления, меж бровей устроилась маленькая морщинка, которую он так хочет разгладить поцелуем, но до него около десяти шагов, а Чон будто к земле прирос, ноги не идут, а слова даются с таким трудом, будто он годне говорил.

— Сколько времени прошло. Я скучал, — две секунды молчания, и будто земля из-под ног ушла, забрав с собой весь окружающий мир, Юнги один на один с глазами напротив оставила. — Я ведь обещал не отпускать. А ты так неожиданно пропал. Теперь точно не потеряю... Когда спустя все это время ты, вот, передо мной...

Last breath.Место, где живут истории. Откройте их для себя