Goodbye my monster

3.3K 153 41
                                    

Время нещадно летит вперед, не давая и секунды опомниться.

Еще совсем недавно Юнги переступил порог отцовского особняка, меняя жизнь в корне, а сейчас он в последний раз стоит на пороге своей школы, входя во взрослую жизнь. За руку его крепко держит, улыбаясь, Чонгук.

***

Юнги восемнадцать. Он уже большой мальчик, но брат все так же зовет его «малышом».

Этому малышу завидует каждая сучка.

У этого малыша знаменитая фамилия.

Этот малыш в деньгах и подарках купается.

У этого малыша самый крутой папочка, которого он так нежно зовет «хен».

Юнги счастлив. Его жизнь идеальна. И даже не столько ему нравится роскошь, сколько теплое тело, обнимающее сзади. Он Чонгука теперь понимает. Чувствует, что одержим старшим и не представляет, как тот вообще столько держался. Он бы, наверное, не смог. Старший его сильно разбаловал.

— Поздравляю тебя, солнце. Теперь ты уже взрослый, — стукнувшись хрусталем о бокал Юнги, который сидит у него на коленях, поздравляет его Чон.

— Ага. Теперь официально могу пить и спать с кем хочу и когда хочу, — широко улыбается младший, потягивая игристое из бокала, дразнит брата.

Чонгук не улыбается.

— Да ладно, я же пошутил, Чонгук, — не веря, что брат купился на шутку, обнимает его за шею и целует.

— За такие шутки нужно наказывать, знаешь? — Чон крепкой хваткой впивается в бедро Юнги и синяки оставляет.

— Чуть позже, хорошо, — щеки младшего немного краснеют.

Он все еще не может привыкнуть к таким грязным фразочкам, а Чонгук откровенно наслаждается его реакцией на эти самые слова.

— Хочу сегодня нагуляться до беспамятства, имею право.

— Если ты совершеннолетний, это не значит, что можно гулять. Я все так же старше тебя, и мои запреты все так же нерушимы, не забывай, малыш.

— Да знаю я. Но дай хоть сегодня повеселиться! Ты ведь тут!

***

Домой парни вернулись к утру. Взъерошенному Чонгуку пришлось нести сопящего Юнги на руках, ибо тот все-таки сделал то, что хотел — нагулялся до отключки.

Last breath.Место, где живут истории. Откройте их для себя