Наконец-то.
Наконец-то Чонгук смог добиться своего. Договор с ведущим дела в Тэгу наркокартелем заключен. Теперь Чонгук может прошарить все их территории, найти Тэхена, расспросить, проверить базы данных и отели, гостиницы, учебные заведения.
Стоило получить согласие, и он сбросил все дела на секретаря, теперь рассекая воздух со скоростью почти 200 км/ч на открытой трассе. Сжимая руль, парень в голове цепляется за образ брата. Чутье подсказывает, что он где-то там. А Чонгук чутью всегда доверяет, потому что оно его еще никогда не подводило.
Дорога занимает час, и все это время Чон думает, что же сделать, что сказать, когда увидит его...
Обнять и прижать к себе. Хочется, но, твою мать, спустя столько времени поисков и трудностей он просто чертовски зол, чертовки заебался. Прийти и сказать: «Привет, братик. Ты сбежал от меня, спрятался хорошенько. А я все равно нашел, и теперь все у нас будет хорошо» не получится однозначно, потому что, блять, не заслужил. За такое нужно хорошенько встряхнуть и выпороть, чтоб больше таких выбросов не было. Чонгук почти уверен, что это из-за того, что он запретил брату уехать учиться с Тэхеном в Тэгу.
В итоге, даже за этот час он не придумывает речь, не составляет план действий. Как можно встретить того, кто сбежал без слова на прощание, без следа и объяснений? Бросил его одного с тяжестью после смерти родителей и свалившейся так резко ответственностью.
Над городом сгущаются тучи. С каждым километром Чонгук все больше уверен, что приедет в город вместе с дождем, будто неся с собой небесную кару непутевому братцу. Однако дождь так и не начинается, лишь мелкая изморось разбивается о лобовое стекло, вскоре оказываясь уже на капоте благодаря дворникам.
Серый пейзаж каменных джунглей. Все, что можно сказать о том, что парень видит впереди. Тусклая, нашпигованная домиками и квартирками, окраина и хорошо отстроенный центр для тек, кто сидит на бабках или умеет их зарабатывать. Высотки стоят кучками, создавая из себя что-то вроде спальных районов. Пестрые магазинчики и яркие кофейни привлекают взгляд вывесками, а вдалеке виднеется несколько застекленных небоскреба, подпирающих верхушками небо. К ним Чонгук и направляется.
Сразу чувствуется, что город не столичный. Нет тех километровых пробок, нет такой толкучки, людей меньше, кислорода больше. До здания Чон добирается к вечеру из-за часа пик. У входа валет сразу забирает ключи и паркует авто на закрытую стоянку, а Чон твердым шагом проходит в здание отеля. Там все уже предупреждены о прибытии важных гостей, поэтому девушки в униформе стоят в два ряда, создавая живой коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last breath.
FanfictionЮнги так пытался убежать от прошлого. Жаль только, что от своих демонов не убежишь. Особенно таких беспощадных, как Чон Чонгук. AU, в котором Дьявол все же отыскал свою маленькую жертву.