Happiness

3.4K 157 11
                                    

— Согласен на переезд.

***

Чонгук не медлит. Счастливый билет прямо у него в руках, и Чон его ни за что не упустит.

В этот же день братья заваливаются в кабинет отца и заявляют, что младший сын переезжает к старшему. Отец с недоумением смотрит на них и не знает, что сказать. Это все не сильно похоже на крепкую братскую любовь. Он волнуется за Юнги, что тот еще слишком мал и наивен, что может оказаться обманутым родным братом. Спустя минуту спрашивает одно.

— Юнги, ты точно хочешь этого?

— Да, — лишь отвечает сын и уводит взгляд в сторону старшего брата, следит за его реакцией.

— Вот и порешили, — упершись руками в бока, победно заключает Чонгук и обращается к Юнги. — Бери самые нужные вещи, мы уезжаем. Остальное привезут завтра.

— Хорошо, — убегает младший к себе, собирая необходимые на завтра учебники и один комплект сменной одежды.

— Ну что, добился своего? — обращается отец к Чонгуку, который уже собирается уходить за покинувшим кабинет Юнги.

— Как видишь, — ухмыляется, не поворачиваясь к отцу лицом. — Я ведь всегда добиваюсь своего.

— Кому, как не мне знать, — массирует переносицу, которая болит из-за очков. — Смотри, чтобы он не сбежал через пару дней. Держи своего зверя на цепи. Юнги с ним не справится.

— Сам разберусь, — не желая продолжать разговор, бросает Чонгук и уходит.

Он поднимается наверх к Юнги. Тот копошится в шкафу, ища свою любимую футболку с милой хрюшкой, которая так не вовремя исчезла из виду.

— Ну что, собрался? Не терпится уже уехать отсюда, — подходит сзади Чонгук и обнимает брата, кладя голову ему на плечо.

— Нет еще. Не могу найти ту футболку, что ты подарил, а если будешь мне мешать, я начну психовать и останусь здесь, — пытается убрать руки брата, обвившие его талию.

— Ладно-ладно, — отпускает и отходит к стене, смотря на все еще ищущего футболку младшего.

Так проходит минут пять, пока Чонгук не берет собранный братом рюкзак, самого его хватает за руку и тащит вниз со словами «возьмешь мою». Дворецкий провожает их взглядом, закрывая за братьями массивную дверь.

Last breath.Место, где живут истории. Откройте их для себя