The end.

2.6K 165 25
                                    

Вечером к одиноко лежащему парню приходит Тэхен. Он даже не заходит, залетает в палату и плюхается на стул рядом.

— Прости, что не пришел раньше. На работе завал. Что произошло? Мне соседи позвонили, сказали, что тебя на скорой увезли.

Тэ весь встрепанный и возбужденный. Тараторит и машет руками, отчего Юнги невольно расплывается в улыбке. Но та быстро стирается с лица, когда парень начинает говорить.

— Чонгук приходил, — сипит.

— Чего?! — у Кима глаза из орбит вылетают. — Что? Что он сделал? — скользит взглядом по телу друга.

— Хах... Проверил, много ли папиков у меня было за это время, — усмехается, прикрывая глаза.

Ранки на искусанных губах от улыбки трескаются и снова начинают кровоточить. Юнги слизывает кровь и закусывает нижнюю, заставляя красную жидкость течь в рот сильнее, глотает.

— Он сумасшедший! — после минутного ступора вскакивает со стула Тэхен. — Он... Он за это ответит! Я выцарапаю этой мрази глаза! Что он с тобой сделал?! — ходит из стороны в сторону.

Тэхен невероятно вспыльчив и стрессонеустойчив, что часто ему самому же поперек горла, но против себя переть сложно, поэтому Юнги приходится молча терпеть тираду друга.

— Я знаю. Я... Мы расскажем все Намджуну, и он разберется, — резко останавливается и поворачивается к Юнги. На лице его нет и тени сомнений. Он уверен в своей блестящей идее и Юн понимает, что тут без вариантов.

— Тэхен... Чонгук Намджуну не по зубам.

— Он глава полиции этого гребанного городка! Ему тут все по зубам!

— Тэхен... Хватит вести себя, как ребенок.

— Юнги, я серьезно. Он поможет хоть немного напакостить твоему мерзкому братцу. Ты же не можешь оставить все, как есть.

— Тц, делай, что хочешь, — уже очевидно, что этот разговор ни к чему не приведет, поэтому Юнги отступает первым во избежание дальнейшей ссоры.

— Хорошо, — улыбается.

Они еще некоторое время говорят, и Тэхен уезжает домой, а Юнги, вымотанный разговорами, засыпает.

Утром следующего дня ему меняют капельницу и наносят мазь в области ануса, заставляя парня краснеть и шипеть от боли. Ужасно унизительно, мерзко и больно. Юнги старается сквозь землю провалиться, но, увы, под ним, как и раньше, твердая больничная койка. Меж ног вновь устраивают неприятную штуку, а под колени кладут мягкие валики. Парень, весь красный, жмурится и ждет, когда закончат уже с этой процедурой. Через пару минут его наконец оставляют в покое, а он мечтает удушиться подушкой, лишь бы вновь это не переживать.

Last breath.Место, где живут истории. Откройте их для себя