— Серьезно?! Пх, — прыскает в кулак Тэхен, поражаясь популярности и везению своего друга. — Ну, и что ты собираешься с этим делать?
— Я не знаю. Поэтому и позвонил тебе, — забирает Юнги записку из рук друга и еще раз перечитывает.
«Привет.
Прости, мне неловко, ведь тебя не интересуют девушки. Но все же. Мне скоро пятнадцать, и мои одноклассницы издеваются надо мной, называя недотрогой, ведь я еще даже не целовалась. Я больше не могу это терпеть. Но единственный парень, который мне нравится сейчас читает это. Поэтому... Ну, можешь мне помочь, пожалуйста. Всего один поцелуй, и больше я тебя не побеспокою»
О Саын— Блин, она ведь староста у параллели. Умная, скромная, тихая. Не думал, что так карты лягут.
— О, а я смотрю, ты видишь не только в периметре учебника, — усмехается Тэхен и получает мягкой игрушкой по голове.
— Не смешно! Черт, мне ее жалко, но с другой стороны, я не хочу помогать ей в таком!
— Да ты хоть сам целоваться умеешь? — как гром среди ясного неба ударяют слова по голове Мина.
Ну да, кто кому еще помогать должен.
— Тц, все с тобой ясно, — закатывает глаза Тэхен, а затем скорчив рожицу заумного профессора, дает урок. — Ну, смотри, все элементарно, Ватсон. Просто ты посасываешь ее нижнюю губу, а она твою верхнюю. Ну, или наоборот.
— И все?
— Ну, как бы да. Но практика отличается от теории, так что надо учиться.
— Ага. На помидорах?
— Ну, не обязательно, если твой друг довольно опытен в таких делах, — скалится Тэ и посылает Мину воздушный поцелуй.
— Фу, похотливая скотина. Губехи закатай.
— Юнги, я не шучу. Мы друзья, и если ты хочешь, я научу тебя. Никто, конечно же, не узнает. Будет стыдно, если ты упадешь в грязь лицом перед девушкой.
И Юнги серьезно задумывается.
Да, ему это не нужно.
Да, ему некого целовать.
Но...
Одно «но» решает все.
— Я согласен, — уверенный взгляд не дает Тэхену усомниться в намерениях друга.
— Фух. Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last breath.
FanfictionЮнги так пытался убежать от прошлого. Жаль только, что от своих демонов не убежишь. Особенно таких беспощадных, как Чон Чонгук. AU, в котором Дьявол все же отыскал свою маленькую жертву.