ГЛАВА 2. Легенда об одиноком волке.

3.9K 116 7
                                    


 Ближе к вечеру, группа прибыла на привал. На улице было всё так же жарко, но уже терпимо. Мэрлис помогала одной из женщин приглядывать за детьми, которым захотелось поиграть.

- Вы совсем юная, а уже работаете, - проговорила женщина, - сколько вам лет?

- Двадцать, - улыбнулась девушка, - хочется быть дальше от шумного города и всё. В столице, где живут родители, я чувствую себя неуютно.

- О! Мужчины сейчас испортят нам шашлык! – Вскрикнула она. – Присмотрите за детьми, пожалуйста.

- Да, конечно!

Мальчишки то и дело пугали трех девочек разными жучками. Им было весело, даже не имея под рукой смартфона или телевизора. Мэрлис села на траву и посмотрела на сереющее небо – скоро она будет рассказывать самую интересную легенду в их городе, или одну из них.

Эрик позвал всех к костру и раздал по пачке белого зефира. Мэрлис тут же поняла, что пришло ее время рассказывать историю, но заметила утрешних мужчин из поселка.

- Они захотели присоединиться к нам, - сказа Эрик, - Джое и Зито.

- Ну,... хорошо. Тогда, начнём нашу историю.

* * * * * * * * * * * * *

Эта история произошла ещё тогда, когда город только-только начал строиться. Не было хороших дорог и домов, а вокруг был сплошной лес. Это был далекий 1834 год.

Люди строили город, а вечера проводили в барах или на охоте. Но большой популярностью пользовался бар «Кёлла». В нем жила самая популярная девушка в городе. Почему жила? Потому что ее отец не мог позволить себе купить отдельный дом, вот вся семья и проживала в баре, на втором этаже.

Кёлла, та самая девушка, любила петь песни. Особенно по вечерам, когда приходили уставшие мужчины, которые могли оставлять хорошие чаевые. Но тот день был особенным.

Кёлла как обычно пошла к границе города, у леса, чтобы принести работникам свежей еды и воды. Но дойти она не успела. На нее напал большой и черный волк. Он скалился и рычал на девушку, от чего та зажмурила глаза и легла на землю от страха.

Но волк не тронул ее. Он лишь подошел к ней ближе и ткнулся носом в ее голову, нюхая ее аромат.

- Не трогай меня! – От страха вскрикнула Ёлла.

Но волк лишь рыкнул на нее ещё раз и схватил зубами воротник ее платья. Он хотел, чтобы она пошла следом за ним, хотел показать, что от нее хочет. Но его остановил выстрел. Он не испугался, но Ёллу отпустил. Девушка, вытирая слёзы рукой, старалась уползти от волка, но попытка провалилась.

Призраки легендМесто, где живут истории. Откройте их для себя