Вечер того же дня
- Мэрелис! – Клеренс коснулась плеча девушки рукой. – Если... если что-то пойдет не так или кто-то обидит тебя, то прошу, не молчи, старейшина посёлка разберётся.
- А что-то может пойти не так? – Мэр смотрела на старушку в ожидании ответа.
- Мой внук... Диор в последнее время ее психическое расстройство дало о себе знать.
- Психическое расстройство? – Мэрелис остановилась у входа в посёлок. – О чём вы говорите?
- Этого не стоило бы говорить постороннему человеку, но.... Когда он был маленьким, его мать убили на его глазах. С тех пор он часто ведёт себя... будто у него раздвоение личности. Если он что-то сделает вам, то сообщите его отцу, - Клеренс протянула ей визитку, - это очень важно для нас!
- Да, спасибо! Надеюсь, что всё было хорошо.
Говорить о том, что, только увидев Диора в дали, у нее начинают дрожать колени – она не стала.. И встречать этого странного типа она тоже не горела желанием, впрочем, как и находиться здесь. Она тяжело вздохнула и прошла в поселок через ворота.
Высокие деревянные дома с пышными и разноцветными садами были повсюду. Это зрелище по-настоящему завораживало.
- Добро пожаловать! – Проговорил неподалёку знакомый голос. – Мы давно не принимали гостей, надеемся, что вам понравится у нас.
- Я не сомневаюсь, - весело прозвучал голос Эрика, - эй! Мэр, иди сюда!
Мэр подошла к нему и встретилась глазами со своими спасителями. Нао и Элис стояли рядом с Эриком и с добротой в глазах смотрели на неё.
- Ещё раз спасибо, что спасли меня! – Улыбнулась девушка. – Не знаю, что бы я делала, если бы не вы...
- Это не мы, я же говорила, - Элис кивнула куда-то в сторону, - а мои внуки.
- Диор много говорил о тебе, - Нао нервно почесал затылок, - так что, мне ещё раз захотелось встретиться с тобой. Поговорим позже, я жажду мяса!
- Ты совсем как в детстве! – Рассмеялась Элис и в этом момент ее лицо показалось ещё моложе, чем было до этого.
Мэр не придала этому особого значения, а просто улыбнулась их семейным отношениям. Жаль, что в ее семье всё совершенно по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки легенд
Hombres LoboМэрелис Грейден работала в туристическом агентстве. Но из-за неудач и жалоб клиентов, ей приходится идти в поход в лес, где с ней происходит несчастный случай, - она падает с обрыва в реку. После чудесного спасения, появляется множество тайн, кот...