Шаг за шагом. И, казалось, что ещё чуть-чуть, и ты будешь у своей цели. Высокие тени деревьев вовсе не пугали, скорее, завораживали и прибавляли адреналина. Быстрый бег от кого-то неизвестного, прыжок, а затем жесткое падение.
- Мэрлис! - Тишину разрезал голос Элис, которая сидела на краю кровати и держала девушку за руку. - Вы кричали, я пришла. Электричество включили всего на пару часов, вы можете позвонить.
- Разве я не уснула в кресле? - Увидев удивление на лице старушки, Мэр нахмурилась и решила промолчать. Видимо она сильно ударилась головой и сейчас всё ещё бредит. - Да, я хочу позвонить в агентство, меня уже ищут. Я уверена.
Элис по-доброму улыбнулась и вышла из комнаты. Мэрлис стоило огромного труда вспомнить свой сон, когда она уснула в кресле. Но тогда ей казалось, что она и вправду видела человека-волка. Жалко, что рядом не было телефона, чтобы сфоткать его. Но тогда как она проснулась в кровати?
Дверь бесшумно открылась, вошла Элис и подала ей обычный кнопочный телефон, что было довольно странно. Но об этом Мэр подумает позже, сейчас главное дозвониться Дакеру.
- Мэр? Это и правда, ты? - Прозвучал взволнованный голос мужчины. - Где ты, что случилось?
- Не кричите так, мистер Роу, - тихо попросила Мэр и спросила у Элис их местонахождение, - на северо-западе в десяти километрах от границы города.
- Так далеко!? - Вскрикнул мистер Роу. - Я уже сообщил спасателям, скоро за тобой приедет автомобиль скорой помощи.
- Да, меня нашли... люди из поселка и привезли к себе, - улыбнулась она, - хорошо, я жду вас!
Мэрлис не могла не порадовать мысль о возращении домой. Отец уже наверняка перенервничал, и опять пьет таблетки. А мама... что до нее? Она только делала вид, что любит семью, на деле же, она сутками пропадала на работе, порой забывая, что у нее есть муж и дочь.
Элис показала, где ванная комната и дала пару старых чистых вещей, которые были большеваты. И только оказавшись в большой ванне с горечей водой, она смогла расслабиться. Окно в ванно комнате выходило на задний двор, где цвели алые розы. Мэр не любила розы. Но ее внимание привлекли вовсе не они, а человек, сидевший возле будки для собак.
Это был парень, довольно высокий и сильный. Черные волосы развивал ветер, а серые глаза смотрели на нее. От испуга, Мэр дернулась назад и ударилась головой о бортик ванны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки легенд
Lupi mannariМэрелис Грейден работала в туристическом агентстве. Но из-за неудач и жалоб клиентов, ей приходится идти в поход в лес, где с ней происходит несчастный случай, - она падает с обрыва в реку. После чудесного спасения, появляется множество тайн, кот...