ГЛАВА 6. Шанс.

3.5K 109 5
                                    

- Я...

Нао не был уверен в том, что сейчас видел. Его сын действительно смог привязать к себе свою пару, что не могло не порадовать сородичей. Но то, что делала девушка, его настораживало. Как она могла поменять свое отношение к оборотню так быстро?

- Уходите в дом, я все улажу. - Наконец-то выговорил он, заслоняя пару своим телом.

Диор не стал долго думать - просто перекинул Мэрелис через плечо и пошел в дом. Нао не мог знать, о чем сейчас думает его сын, но уж точно был уверен, что ему было плевать на себя.

Элис накинулась на них с объятьями ещё на пороге. Она со слезами на глазах шептала что-то невнятное и целовала лицо сына.

- Как же я боялась! - Вытерев слезы, проговорила она. - Диор, я так боялась потерять тебя навсегда.

- Мэрелис, почему ты пришла? - Тихо, рычащим голосом, спросил парень.

- Я не знаю, - Она прикрыла глаза челкой, - меня что-то тянуло к тебе. Я не могла оставить тебя здесь умирать.

- Диор, наверное, ты не знал, но если ты умрешь, то она умрет следом за тобой, - проговорила Клеренс, спускаясь со второго этажа. - Заклеймив ее - ты предъявил на нее права.

- Но... - Парень зло сверкнул глазами. - Я не хочу ее смерти.

- Мэр, придя сюда, ты связала себя узами пары до конца, - Элис грустно улыбнулась, - и теперь не сможешь жить без моего мальчика.

- Об этом я узнала еще от Эрика, - Мэр тяжело вздохнула и присела на диван. - Но я не уверена, что смогу жить с...

- Животным? - Продолжил за нее Диор. - Мэрелис, прошу, дай мне шанс. Рядом с тобой мой волк стал куда спокойнее. Особенно, после того, как я поставил метку.

- Значит, план твоего отца всё-таки дал свои плоды, - Клер задумчиво осмотрела всех. - Всё-таки он не настолько глуп, как кажется. Но Диор, ты же понимаешь, что не сможешь занять пост Альфы.

- Почему? - Голос Мэр дрогнул.

- Потому что сложно доверять тому, кто очень долгое время был опасен для общества. - Пояснила Элис. - Поэтому наследниками смогут стать только ваши дети.

Мэрелис было сложно понять случившуюся ситуацию. Совсем недавно она была совершенно свободной девушкой, работающей в фирме. Но все изменилось всего за несколько дней. Оборотни, пара, привязанность и сильное притяжение. Для нее все эти чувства были в новизну. Но полюбить оборотня, который уже, можно сказать, назвал себя ее мужем, будет довольно сложно.

Призраки легендМесто, где живут истории. Откройте их для себя