Тихий вой в дали затих,
Лес вокруг уж не шумит,
Затихла тополя листва,
А в душе его весна!Любовь цвела в его груди,
Волк твердил: "Мы не одни!"
Радостно пела душа,
Весна цвела, и сердце билось чаще.Весны порыв весёлый,
Соединил их в тот же миг,
Когда на небе звезды,
Путь им осветили.Они лежали на траве,
И в небо радостно глядели,
Этот миг был лишь для них,
Подаренный природой...
**************Тринадцатое августа – день начала игры со зверем. До их встречи оставалось всего два часа, но девушка уже начинала дрожать и думать, что же будет дальше. Дыхание участилось, голова начинала болеть, а в дверь кто-то постучал.
- Мэрелис? – Элис прошла в комнату. – Я решила, что тебе будет скучно сидеть взаперти столько времени. Хора принесла мне несколько книжек, которые наверняка будут интересны тебе.
- Спасибо, - нервно ответила девушка, настороженно смотря на волчицу. – Кто сегодня за мной придёт?
- Нао, - коротко ответила она, - Мэр, прости, что всё так обернулось. Но ты ведь понимаешь, что мы не могли поступить иначе.
- Да, я понимаю. – Мэрелис опустила голову и поудобнее устроилась на кровати, что уже начинает ей нравится.
Дверь закрылась тихо, но Мэр это не волновало. Она хотела узнать, что за книги ей придётся читать всю неделю. В них не было ничего особенного на первый взгляд. Но... все они были написаны про оборотней: «Легенды», «Обычаи и стаи», «Известные рода оборотней», «Правила поведения с маленькими оборотнями».
«Серьезно?», - девушка не смогла сдержать смешка. После душа, она определенно начнёт читать последнюю книгу. Да и одежду скоро надо будет постирать. Тяжело вздохнув, Мэрелис распустила светлые волосы и направилась в ванную комнату. Ей не терпелось отвлечься от всего происходящего с ней.
Тёплые струи смогли принести ей незабываемое удовольствие, чувство чистоты и приятный запах роз. Хоть она и была частично пленницей этого дома, о ней явно заботились. Высушить волосы она не успеет, только одеться, - Нао приходит точь-в-точь по времени.
- Вот чёрт, если я и дальше буду ходить в одной и той же одежде, то точно свихнусь! – Прошептала она, одевая светлую майку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки легенд
Hombres LoboМэрелис Грейден работала в туристическом агентстве. Но из-за неудач и жалоб клиентов, ей приходится идти в поход в лес, где с ней происходит несчастный случай, - она падает с обрыва в реку. После чудесного спасения, появляется множество тайн, кот...