2 ГЛАВА. День второй.

3.4K 128 2
                                    


После вчерашних событий, Мэр боялась заходить в комнату к волку. Её сердце билось как бешеное, а на глазах появлялись невольные слёзы. Казалось, что волки в лесу не так страшны, как Диор. Его глаза часто меняли цвет с голубого на серый, а волосы становились тусклыми, то наоборот – яркими. Он пугал её, как никто другой.

Прислонившись головой к подушке, она надеялась, что ей не придётся сегодня идти к нему. Но до прихода Нао осталось каких-то два часа. Завязав волосы в хвост, Мэрелис взяла в руки книгу об отношениях с маленькими оборотнями, и нашла главу: «Если малыш чем-то обижен, то часто бывает агрессивен. В этом случае рекомендуется поговорить с оборотнем и узнать, что его так обидело. Затем, загладить вину или успокоить».

- Не думаю, что Диора можно считать маленьким мальчиком, - фыркнула девушка и перевернула несколько страниц, - «Если малыш не хочет вас слушаться, то предложите ему что-нибудь взамен».

«Больше похоже на дрессировку собак», - подумала девушка. Чтение книги было довольно увлекательным, и она даже не заметила, когда прошло время. Нао вошел тихо и испугал ее своим появлением.

- Уже время, - он ухмыльнулся, - дочитать сможешь позже

- Что с Диором?

- Он успокоился, - отстраненно ответил мужчина, - думаю, что сегодня он не сможет порвать цепи так легко.

- Почему? – Спросила Мэр, откладывая книгу и вставая с кровати. – Или вы увеличили их количество?

- Да, - ответил, Альфа и открыл дверь комнаты. – Сегодня ты пробудешь с ним до вечера. – Я не смогу прийти, а самкам опасно приближаться к моему сыну.

- Мне тоже опасно! – Выкрикнула я и сама направилась к «камере» Диора. – Открывайте уже.

- Уже сама к нему рвёшься – значит, не боишься! – И перед тем, как пропустить девушку вперёд, добавил: - Мы агрессивны, когда нас боятся...

********

Было тихо. Не было даже звона цепей. Мэр сделала глубокий вздох и прошла вглубь помещения и, завернув за угол, по привычке села на пол. Но Диор молчал, даже не обращая на нее внимания. Тогда Мэрелис подняла на него взгляд и не смогла удержаться от ругательства:

- Что за чёрт!? Кто с тобой так...

Руки парня были скованны за спиной, на глазах была плотная повязка из ткани, ноги и торс были прикованы к толстым цепям у стены. Мэр невольно пододвинулась ближе и протянула руки, чтобы снять хотя бы повязку с его глаз, но он прохрипел:

Призраки легендМесто, где живут истории. Откройте их для себя