Глава 1

15.7K 380 10
                                    

Женя
За столом, как обычно, был только я. Иногда мне кажется, что я и живу то совсем один. Одиночество длилось недолго. В зал вошла Мама.
- Женя, сегодня я заберу твою машину, моя в ремонте, пойдёшь пешком- после вчерашней тусовки голова все ещё раскалывалась, а стук ее каблуков все больше и больше действовал на нервы.
- Мне до школы идти дальше, чем тебе до работы. Тебе нужно пройти 10 минут, а мне час- это был вопль умирающего тюленя, ведь я знал, что она ни за что не уступит мне.
Она подошла ко мне ближе. Поправила мою чёрную прядь волос и сказала: « Ты такой молодой, дойдёшь как-нибудь. Ты так похож на отца, особенно глазами»
- Ну да. Таким образом я похож на любого человека с гетерохромией(глаза разного цвета), и все отцы?
Она ударила меня по щеке. Не в первый раз. Я резко встал и пошёл к выходу. Уже три месяца я не ходил в школу пешком. Надеюсь, вспомню дорогу.
Костя
«Ладно, это всего лишь сайты»- думал я, когда зашёл на сайт знакомств для геев. «Тебе просто любопытно.»- успокаивал себя я. «Зачем выставлять голые фото?»- я почувствовал как покраснел и закрыл ноутбук. За дверью слышались шаги моего «отца на замену», поэтому важно притворится спящим. Не хватало,чтобы он узнал о чем я тут думал.
- Эй! Проснись, парень!- меня будил Егор Борисович, работающий на отца уже много лет, можно сказать "заменяющий" его, ведь сам Сергей Лутский(отец) к нам не зайдёт никогда.
- Ну что на этот раз? Скоро мне будет 19 лет, он до сих пор будет посылать тебя ко мне, вместо того,чтобы самому придти?- такое начало утра мне не нравилось, настроение было на самом дне.
- Он любит тебя, ты сам знаешь... - Егор Борисович своим мягким тоном всегда растапливал мое сердце.
- Что-то не видно...- я любил отца, даже несмотря на то,что почти его не видел. Но судя по его действиям он не может меня переносить даже на вид.
- У тебя температура? - он прикоснулся к моему лбу
- Ээ...-вспомнил причину красноты-да, я отлежал наверное...
- Лицо? - он ухмыльнулся - ну пошли-пошли
- Что за ухмылка, а! О чем ты там подумал?!

Он (ГЕИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя