Концовка 15 главы немного отредактирована(01.03.19). Автор подумал, что Женя слишком легко говорит о смерти отца.
- Иди сюда.... не плачь, мне больно смотреть на то,как ты плачешь. Я здесь, и буду здесь. - я вспомнил угрозы «матери» и мне стало не по себе. Я крепче обнял его.
- Я передам все,что нужно адвокатам. Но нам нужно уехать. Сдадим экзамены экстерном и свалим за границу, хотя бы на время. О визах я позабочусь.
- Зачем уезжать? Ты что-то не договариваешь?
- Она хочет убить тебя, отнять тебя у меня...
- Ладно, уедем. Мне нужно уладить с отцом кое-какие дела.
- Хорошо... - я поцеловал его в тёплые губы. Скорее бы уехать
Спустя неделю. Костя.
Сегодня я спал у себя. Наступил мой день рождения, но лучше не говорить никому. Не люблю праздновать. Отца все равно не будет. К тому же мы скоро уедем.
Я спустился по лестнице вниз. В воздухе стоял знакомый запах духов. Мне показалось, этого не может быть.
- Сын!
- Папа- глаза на мокром месте, но я не плачу. Он сказал,что не приедет.
- Почему ты сказал,что не приедешь? - я подошёл к нему и обнял его
- Потому что я был глуп. Егор сказал,что с тобой происходит. Я задумался,хотя это надо было сделать раньше.
- И что теперь
- А теперь, я должен рассказать тебе, что ты на самом деле ты не виноват в смерти мамы. В ее смерти виноват только я. Тогда я был в терках с одним парнем. Он очень опасный, я этого не учёл. Он отомстил мне таким образом. Я совсем недавно узнал об этом, когда этот доктор пришёл ко мне. Его замечала совесть. Прости меня сын. Я был зол сам на себя все это время. Я люблю тебя, всегда любил. Прости прости
Я обнял его. Это первое настоящее объятие с ним. Такое счастье.
- Костяяяяя, в Вене остались только номера для парочек? Как тебе?- Почему он появляется именно так? Именно сегодня он решил зайти ко мне с такими словами! Сука стыд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он (ГЕИ)
Teen FictionИстория о двух совершенно разных парнях. Их история начинается с нелепой и опасной ситуации, связывающей обоих. С этого дня все изменилось. Написано в виде рассказа. Может показаться банальным сюжет, но это лишь затишье перед бурей. Впереди ещё один...