- Костя? Что ты там делаешь? - Женя подошёл к двери кабинки.
- Ты рылся в моем ноутбуке?- я знал ответ, но хотел услышать от него
- Да, прости
- Теперь ты знаешь...
- Да, но это ничего не меняет. Почему ты ушёл?
- Ну, мне надоело. Я не люблю вечеринки
- Хочешь уйти?
- Да...
- Пошли. Поехали ко мне. Мама уехала. Пора отплатить тебе за гостеприимство.
- Ладно
Я открыл дверь. Женя посмотрел на меня, но быстро отвёл взгляд.
- Кто поведёт машину?
- Пошли пешком
Женя.
Макс странно себя вёл. Поговорим об этом позже. Вечеринка определено не удалась.
- Ты какой-то грустный- заметил Костя
- У меня день рождение, но что- то праздник не чувствуется
- День рождение?! И ты мне не сказал?! У меня даже нет подарка!
- Да, ничего. Я все равно не люблю праздники.
Звонок в дверь. На пороге стоял Макс. Он был пьян, ужасно пьян.
- Позови Костю... позови
- Зачем тебе? Ты же так пьян! - он вырубился, придётся тащить его наверх. Я взял его на плечо и уложил на диване.
- Что он тут делает?- Костя немного испугался
- Как видишь, напился. Тебя звал.- почему он вообще о нем говорил?
- Мда уж...- кажется, Костя занервничал. С чего бы? Он что-то скрывает от меня. Да и почему он должен мне что-то рассказывать?
- Знаешь, я лучше пойду спать - произнёс Костя и начал идти к лестнице.
- Оставишь меня одного? Как эгоистично- ухмыльнулся я
- Ты не один...
- Ты угараешь что ли? Он вдрабадан!- мы оба рассмеялись. Макс что-то простонал, не открывая глаз. Я заметил, как Костя иногда смотрит на него. Нужно спросить его. Не то,чтобы меня это волновало, банальное любопытство.
Костя.
- Почему Макс звал тебя? Вы были знакомы и до этого? - Лицо Жени освещал лишь лунный свет, но даже так я мог разглядеть волнение в его взгляде.
- Я должен сказать тебе кое-что. Когда я только искал себя, я познакомился с ним в сети. Мы решили встретится. Классно провели время и поцеловались. После этого я понял,кто я есть на самом деле. Но больше я его не видел,как и он меня.
- Ты хочешь сказать,что Макс тоже...- Жене было неприятно слушать. Но я не мог понять,что именно
- Да. Не знаю почему он произносил мое имя. Мне все равно, ведь он пьян.-я хотел было сесть на кровать, но вопрос Жени меня остановил
- Значит, поцелуй помог тебе понять кто ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он (ГЕИ)
Novela JuvenilИстория о двух совершенно разных парнях. Их история начинается с нелепой и опасной ситуации, связывающей обоих. С этого дня все изменилось. Написано в виде рассказа. Может показаться банальным сюжет, но это лишь затишье перед бурей. Впереди ещё один...