Глава 3

8.2K 324 2
                                    

Женя
Пройдись пешком! Прошелся! Теперь какой-то придурок везёт меня в больницу, или не в больницу.
Я заставлю его выкинуть меня из машины. Он не сможет меня вытерпеть!
- Как тебя зовут?
- Костя...- он пытался смотреть только на дорогу, но когда ему задавали вопросы, он предпочитал смотреть через зеркало на меня. - а тебя?
- Ты сломал мне руку, сбил, насильно усадил в тачку, везёшь хрен пойми куда, и я буду говорить тебе своё имя?!
- А зачем тебе мое?- он улыбнулся, думает это смешно
- Чтобы знать, на кого писать заяву!
- А ты думаешь ты доедешь?- он сказал это тоном маньяка, стало даже не по себе,но я ничего не показывал.
- Очень смешно. У тебя ещё и скудное чувство юмора, ну не мечта ли?!
- Ты мешаешь мне следить за дорогой!
- До этого тебе никто не мешал, но ты сбил меня, простого жителя, простого городка- максимум драмы, максимум. Он почти взбешён
Тут он съехал на обочину и остановился.
- Чего ты добиваешься? Я уже извинился, не действуй мне на нервы! Хочешь остаться без руки? Именно это случится, если мы не поедем в больницу!
- Я пойду пешком!
Я попытался открыть дверь, но она оказалась заблокирована. Что за черт!
- Ты же сам сказал,что терпеть не можешь врачей, ты не пойдёшь в больницу. - а он слушал, даже то,что я орал
Я молчал, уже не знал,что сказать. Машина тронулась, доехала до больницы. За время поездки я успел разглядеть его салон. Похоже,что машина Новая.
- Ты ведь впервые за рулем?- я решил постебаться над ним
- Отвали
- Ой, какие мы злые
Мы зашли в больницу. Он сел ждать в коридоре, а я зашёл в кабинет.
- У вас ушиб руки, ничего страшного.
Ну как это? Неужели я не смогу отомстить ему? Надо что-то придумать.
- Наложите мне гипс, прошу- я протянул ей купюру. Та улыбнулась и кивнула.
Костя
Какого хрена? Чего он такой довольный? Ему наложили гипс, а он лыбится! Угораздило же меня!

Он (ГЕИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя