- Ты меня обманывал! У тебя же нифига не болит рука! - Костя залез на меня и начал трепать гипс
- А как ещё я должен был обратить твоё внимание на себя, а?- я перевернул его так,что он лежал подо мной.
- Актеееер, дайте ему Оскар! - мы рассмеялись. Я ещё раз поцеловал его и мы улеглись спать.
Утро. Костя.
На этот раз Женя спал. Я спустился вниз,чтобы попить воды. Диван, на котором спал Макс оказался пуст. «Наверное,свалил»- подумал я
Выпив воды, я сел за стол и ел печенье. Тут послышались шаги. Макс в одном полотенце спустился с лестницы.
- О, какие люди. Доброе утро. Мы не договорили тогда, помнишь?- он сел напротив
- Нет. Не помню.- я хотел быстрее уйти
- Я хотел сказать, что благодаря тебе я понял,кто я есть,понимаешь? Поэтому ты мне очень дорог.
Женя.
Я стоял наверху и слушал их разговор. Кажется, Макс пытается склеить моего парня. Ну всмысле не парня, а Костю. Аааа, как все странно.
- Мааакс!- я начал спускаться.
- О, ты проснулся. Спасибо,что разрешил остаться здесь
- Ну как разрешил, у меня не было выбора.
Он посмеялся
- Я слышал о чем вы говорили и ...- начал я, но замолчал,как только услышал,что кто-то открывает дверь ключом. Это была Мама. Нужно живо прятаться.
- Черт, надо прятаться!-сразу же понял Макс, ему не впервой. Он схватил Костю и они побежали наверх.
Возьму ее на себя. Она не должна знать, что я кого приглашал.
- Мама! Как доехала, как отец?
Костя.
Он специально выбрал тесный шкаф! Серьезно!
- Держи дистанцию- я вытянул руку
- А в чем дело? - Максу было плевать на мои слова. Он не двигался и съедал меня взглядом.
- Да в том, что...- я не мог сказать ему,что мы с Женей... встречаемся? Никто никому ничего не сказал на этот счёт. Я и сам не вкурсе,что между нами.
- В чем? Ты просто будешь меня игнорить?
- Да в том, что мне нравится другой человек...
- И кто это? Когда ты успел, мы ведь совсем недавно...
- Да, господи, когда же ты просто помолчишь- он начал меня выбешивать
- А ты закрой меня!- он ухмыльнулся и начал приближаться к моему лицу.
- Тихо...- я закрыл ему рот рукой
В комнату вошла женщина, положила кое-какие вещи и ушла.
- Пошли- сказал я
Макс вышел из комнаты,а я остался здесь
Из сумки торчала бумага, на которой написано «Добровольная Эвтаназия»(эвтаназия-это добровольная смерть. Например, когда тяжело больной человек, разрешает врачам колоть ему смертельную инъекцию).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он (ГЕИ)
Novela JuvenilИстория о двух совершенно разных парнях. Их история начинается с нелепой и опасной ситуации, связывающей обоих. С этого дня все изменилось. Написано в виде рассказа. Может показаться банальным сюжет, но это лишь затишье перед бурей. Впереди ещё один...