- Прости прости прости! Я знаю,что достал тебя с этими нападениями
Костя подбежал ко мне и забрал мяч.
- Да что с тобой не так? Почему ты такой неуклюжий! Ты хочешь меня убить признайся?!- хорошо, что он не попал по руке
- Для твоей же безопасности посижу здесь. Хорошо?
- Делай,что хочешь
Костя сел рядом и откатил мяч в сторону. Судя по всему он качается, занимается спортом. Откуда тогда такое тело и навыки игры? И что за нелепые чёрные спортивные повязки на запястьях?
- Почему ты перевёлся? Почему сейчас?
- Ну, в той школе мне не нравилось, вот и перевёлся
- Что-то ты темнишь... наша школа хоть и крутая, но сюда не так легко попасть. Ладно, не хочешь говорить не надо. Довезешь меня сегодня до дома
- Ага
- Это был риторический вопрос- я начал смеяться. Смешно было только мне одному, разумеется.
Костя.
Я подвёз его до дома. По пути он сто раз успел вывести меня из себя.
Он вышел, а мне пришло сообщение.
От Егора Борисовича: «Покажись сегодня врачу, чтобы она убедилась,что лечение закончено. 19.00 она будет ждать»
Я ответил и завёл машину. Тут дверь открылась и в неё сел Женя. За ним бежала женщина и кричала «Вали! Все равно скоро вернёшься!»
- Можно к тебе?
- Как будто у меня есть выбор.
Придётся везти его к себе домой. Ну что ж... время ещё есть. До семи осталось два часа.
Я был на кухне, когда Женя позвал меня из гостиной.
- И ты живешь один?
- Да
- Терпеть не могу одиночество, как ты развлекаешься вообще? - Женя плюхнулся на диван
- Никак
- А ты само веселье. Есть что-нибудь поесть?
- Ага, в холодильнике глянь. - я сел на диван и залез в телефон. Почта пуста. Остаётся только ждать семи часов.- Какие у тебя терки с матерью?
- Ну, она не может меня терпеть, как и я ее. Наверное, из-за денег отца.
- Тяжело, наверное- предположил я, вспомнив об отце.
Женя.
В комнате было жарко, но он оставался в кофте с длинным рукавом. Что-то не так, он что-то скрывает.
- Тебе нужно переодеться! - сказал я, надо придумать причину.
- С чего бы это?
- У тебя пятно на спине
- Да где?
Он не мог его обнаружить. Конечно, его же не было. Он поднялся на верх. А мне осталось лишь подкрасться и посмотреть, что он скрывает. В голове вертелось «наркоман». Посмотрим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он (ГЕИ)
Подростковая литератураИстория о двух совершенно разных парнях. Их история начинается с нелепой и опасной ситуации, связывающей обоих. С этого дня все изменилось. Написано в виде рассказа. Может показаться банальным сюжет, но это лишь затишье перед бурей. Впереди ещё один...