Глава 12

5.9K 256 9
                                    

- Окончательно- Да
Женя начал подходить ко мне до тех пор, пока между нами образовалось минимальное расстояние. Я молчал и смотрел в его блестящие глаза. Я как будто оцепенел, не мог пошевелиться. В темной комнате я мог слышать биение своего сердца.
Он обхватил мое лицо руками и начал приближаться к моим губам. Сначала это был обычный поцелуй, как будто он спрашивает разрешение. Я начал отвечать и обычное стало страстным. Языки переплетались, пока он не отошёл.
- Кажется, ты мне нравишься...- произнёс Женя. Его глаза бегали, осматривали меня.
Женя.
Что я только что сделал? Мне вдруг захотелось поцеловать его. Не думал,что мне нравятся парни, но когда я поцеловал его, я почувствовал что-то. Со мной такое впервые. Наверное, потому что я никогда не в кого не влюблялся и никому не доверял. А что если только я это чувствую? Что если он нет? Вдруг мне стало страшно. Страшно за то, что я дам волю чувствам и останусь один.
- Что с тобой?- спросил Костя, заметив мое странное поведение
- Мне страшно, понимаешь? - я не ждал,что он поймёт, но по его лицу я видел, то он понял
- Эй, ты чего? Думаешь мне не страшно? Вдруг ты тот ещё сердцеед? - он подмигнул мне. Захотелось снова его поцеловать. Я так и сделал. Мы упали на кровать, и ещё долго целовались.
- Больно было?- я водил пальцами по его шрамам на руках.
- Да, но физическую боль заглушала душевная- он наблюдал за моими руками
- Давай договоримся сразу. Если тебе будет настолько плохо, говоришь мне!- я не хотел бы,чтобы он снова сделал себе больно. Лучше пусть скажет мне. Вдвоём всегда легче.
- Тебя тоже касается- он поцеловал меня и закрыл глаза
- Ты спать? Уже?- я толкал его в плечо
- Да
- Я тоже
- СТОП! - Костя открыл глаза- Как ты донёс Макса?!

Он (ГЕИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя