12 июня 2042 года, четверг
– Выпить? – ахнула я. В первый момент – резкое чувство отторжения, снова в голове закружился калейдоскоп кадров из всяких фильмов про вампиров и прочих кровососущих. И первым порывом было отказаться. Но... Перед моим мысленным взором появилась съёжившаяся фигурка Арти, он напряжённо ждёт. Ждёт, когда я приду и постучу условным стуком по спинке его кровати или столу, если он за ним сидит. Малыш не слышит, но он чувствует вибрацию и понимает – я рядом, я пришла. И тогда широкая щербатая улыбка озаряет его личико, а худенькие ручки тянутся ко мне в ожидании объятия. И, мысленно увидев эту картину, я решительно кивнула:
– Я выпью!
– Отлично! – улыбнулся Кристиан. – Тебе просто нужно осознать, что это – лекарство. Просто лекарство, невкусное, да, но не такое уж и противное, поверь. По сравнению с рыбьим жиром или хлористым кальцием, которым регулярно поили детей ещё в прошлом веке – это вообще вкусняшка.
Говоря всё это, он достал из маленького холодильника, который я не сразу заметила, пакет с кровью, перелил её в стакан, поставил передо мной, рядом поставил ещё два стакана – один с водой, другой с апельсиновым соком, положил шоколадку, предварительно наполовину развернув, и добавил баночку с клубничным джемом, воткнув в него ложку.
– А... это зачем? – я обвела глазами натюрморт на столе. – Это какой-то ритуал? В какой последовательности это нужно принимать?
– Что? Ритуал? – Кристиан тоже оглядел дело рук своих и усмехнулся. – Нет-нет, что ты! Никаких правил или ещё чего-то подобного. Просто я подумал, что ты, с непривычки, захочешь заесть или запить... лекарство. Вот... что в голову пришло. Ещё в холодильнике мороженое видел, может, его?
– Нет-нет, спасибо, этого вполне достаточно, – мне даже неловко стало, что Кристиан так вокруг меня суетится.
– Выдохни, и постарайся выпить залпом, так проще, – посоветовал Кристиан, протягивая мне стакан, от одного вида которого мне стало дурно. Но... меня ждал Арти, так что я, следуя совету, задержала дыхание и стала быстро глотать густую солёную жидкость. Успела сделать несколько больших глотков, вскочила, рванула к раковине, чувствуя, что сейчас расстанусь не только с выпитым, но и с завтраком. Замерла, стиснув зубы, зажмурившись и склонившись над раковиной. Почувствовала огромную прохладную ладонь, поддерживающую мой лоб, другая подхватила мои волосы, низкий голос заворковал в ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
место где живет счастье
FantasiaКНИГА НЕ МОЯ!!! АВТОР Оксана Чекменёва!!! Случайно подслушав чужую тайну и предложив помощь незнакомой девушке, Кристиан даже не догадывался, что навсегда изменит свою судьбу. А Джинни, которую жизнь и так не баловала, а день рождения преподнёс кучу...