ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

530 21 0
                                    

11 июля 2042, пятница

– Что началось? – машинально переспросила я, не сводя глаз с мужа.

– Перерождение, – присаживаясь возле меня на корточки, ответил Джеффри, прикасаясь ко лбу Кристиана. – Тобиас, неси его ко мне в клинику.

Оборотень, не давший Кристиану упасть, а теперь удерживающий его плечи и голову, кивнул и легко, как ребёнка, подхватил моего мужа на руки и понёс. Я хотела кинуться следом, но застыла, вспомнив о брате. Оглянувшись, я увидела его на руках у Дэна.

– Иди, девонька, – сказал он, поймав мой взгляд. – Я присмотрю за пареньком, мы с ним найдём, чем заняться.

Дэн был идеальным выбором в данной ситуации, он, один из немногих присутствующих, знал язык жестов и за прошедшее время сдружился с Арти, мальчик ему доверял, но...

– Мы собирались обедать, – растерянно сказала я. Меня, как магнитом, тянуло в ту сторону, куда унесли Кристиана, но я ничего не знала о кулинарных способностях Дэна.

И словно в ответ на мои сомнения, рядом с Дэном появилась Клэр.

– Я что-нибудь приготовлю, не переживай, Джинни, Арти голодным не останется. Иди к Кристиану.

И я пошла. Точнее – побежала. А ещё точнее – полетела, потому что не успела я пробежать и десяти футов, как кто-то подхватил меня на руки, а спустя пару секунд опустил на крыльцо клиники. Я пробормотала: «Спасибо», даже не поглядев, кто мне помог, и вбежала внутрь. Из просторного холла вело несколько дверей, из-за одной доносились голоса, туда-то я и направилась. За дверью обнаружился небольшой коридор, в который выходило несколько палат, в одной из них, сквозь большое стеклянное окно, я и увидела лежащего на кровати Кристиана, которого раздевали Джеффри и Тобиас, ещё один их брат.

– Почему сюда? – был мой первый вопрос. – У нас же дом есть. Кристиан не говорил, что обращение происходит именно в клинике. – Я подошла к кровати и погладила лицо мужа – он весь горел. – Вы собираетесь дать ему жаропонижающее?

– Нет, Джинни, – покачал головой Джеффри. – От этого жара нет лекарства. Его нужно просто переждать. К счастью, большую часть перерождения мы лежим без сознания, так что всё самое болезненное не чувствуем.

место где живет счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя