26 июня 2042 года, четверг
– Я не мог её оставить, просто не мог! – практически простонал Трэвис. – Она – моя половинка.
За моей спиной резко выдохнул Кристиан. Но я была сосредоточена на маленькой, испуганной девочке, которая дрожала и молча плакала. Осторожно разжав стиснутый кулачок, я сказала первое, что пришло в голову:
«Привет, Эмма».
Малышка вздрогнула, перестала дрожать и вцепилась ручонкой в мою ладонь. Вторая отчаянно зажестикулировала.
«Кто вы? Где я? Я боюсь. Я хочу домой! Кто вы?»
«Я – сестра Арти. Ты дома, Эмма. Всё хорошо. Ты дома».
«Арти? – девочка заметно оживилась. – Арти здесь?»
Ну, конечно. Единственный знакомый ей человечек, единственный, кто способен её успокоить. Мне не хотелось отпускать руку Эммы, поэтому я попросила Кристиана.
– Скажи Арти, что здесь Эмма, – я показала жест, означающий её имя. – Теперь она будет жить в Долине, – вопросительно взглянула на Трэвиса, потом на Дэна, оба решительно кивнули, значит, я не ошиблась. – Скажи, что она ничего не понимает, и ей страшно. Пусть расскажет ей, как здесь хорошо. Пусть успокоит малышку, ему она поверит.
Узнав, что здесь его маленькая подружка – Эмма была младше на год, детей набирали в группы, ориентируясь скорее на диагноз и уровень развития, чем на возраст, – Арти просиял и потянулся ручками в пространство, поскольку увидеть её он пока не мог. Кристиан подошёл к нам, дети, так и оставаясь на руках у мужчин, сначала крепко обнялись, а потом начали разговаривать, а я стала переводить для Трэвиса, Дэн и Кристиан всё понимали.
– Она говорит, что испугалась. Спала после обеда, а потом проснулась и стала кашлять, было трудно дышать. Потом к её лицу прижали вонючую тряпку, и она уснула. А когда снова проснулась, вокруг всё... я не знаю такого жеста, это вообще на жест не похоже...
– Возможно, она пытается обозначить вибрацию? – предположил Дэн. – Может, самолёт?
– Да, – напряжённо следя за жестикулирующей девочкой, ответил Трэвис.
– Вонючая тряпка? – переспросил Кристиан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
место где живет счастье
FantasyКНИГА НЕ МОЯ!!! АВТОР Оксана Чекменёва!!! Случайно подслушав чужую тайну и предложив помощь незнакомой девушке, Кристиан даже не догадывался, что навсегда изменит свою судьбу. А Джинни, которую жизнь и так не баловала, а день рождения преподнёс кучу...