ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ К СЛОВУ НЕ ПРИШЛОСЬ

570 26 0
                                    


27 июня 2042 года, пятница

На следующий день Трэвис перебрался с Эммой в отдельный коттедж, но большую часть дня они пока проводили у нас. За первую ночь мужчина умудрился выучить столько жестов, что ему вполне хватало для общения с Эммой, но он продолжал пополнять свой словарный запас, хотя в этом не было большой необходимости – ведь пройдёт совсем немного времени, и Эмма перейдёт на обычный язык. Ещё он изучал книги по психологии и воспитанию детей, ответственно подойдя к своей новой роли опекуна маленькой девочки.

Так же Трэвис советовался со мной, имеющей большой опыт общения с особым ребёнком, с членами семьи, имеющими маленьких девочек, а чаще всего – с Джейми, одним из своих кузенов, который когда-то тоже в одиночку воспитывал свою половинку. То есть, с помощью всей своей семьи, конечно, но заботился о девочке сам. Джейми, вместе с женой Настей, когда-то бывшей той девочкой, тоже гостил в Долине, здесь постоянно жил их младший сын Эрик.

Лет двадцать назад он, будучи ещё подростком, встретил здесь, в Долине, свою половинку. И хотя они с Вэнди календарно были ровесниками, но оборотни взрослеют на один год за три, гаргульи же намного быстрее, я пока ещё толком не разобралась, как именно, а специально не расспрашивала, там всё как-то сложно было, но в данный момент, хотя возраст обоих приближался к сорока, Эрик выглядел лет на двадцать пять, а Вэнди – всего на двенадцать, и всё ещё жила с родителями. Эрик тоже жил с ними, не желая выпускать свою половинку из поля зрения, трясясь над ней, как близнецы над близняшками, Трэвис над Эммой, а Кристиан надо мной. И я уже не удивлялась этому, половинки – это слово объясняло всё.

Какое-то время после того, как Эрик встретил Вэнди и переехал в Долину, его родители тоже жили здесь, пока он не вырос, а потом регулярно приезжали в гости и, к удаче Трэвиса, сейчас был именно такой случай.

Оказалось, что и Джейми в своё время похитил девочку, оказавшуюся его половинкой, но у него, в отличие от Трэвиса, который руководствовался скорее эмоциями, выбора просто не было – тяжелобольная Настя не дожила бы до того момента, когда Джейми смог бы забрать её официально. Особенно учитывая, что сама она была из России, и единственным вариантом забрать её, было усыновление, которое оформляется намного дольше опеки, а уж для иностранца вообще сопряжено с кучей сложностей и проволочек.

место где живет счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя