16 июня 2042 года, понедельник
Мне приходилось несколько раз летать самолётами, и я заранее настроилась на длинные очереди на регистрацию, личный досмотр и ещё множество всего, что может растянуться на часы. Представила, как от всего этого устанет Арти. Сейчас-то он спал, пропустив свой тихий час, но когда проснётся... И кроме Арти с нами было ещё пятеро детей, плюс собака – их, наверное, как-то по особому нужно регистрировать? В общем, ничего хорошего от посещения аэропорта я не ждала.
Но, к моему удивлению, всё прошло совсем по-другому. Во-первых, мы вообще к аэропорту даже не подъехали. Автобус какое-то время ехал вдоль стены аэродрома, пока не остановился возле каких-то ворот. Пассажиры начали выходить, прихватив с собой немногочисленные вещи – видимо, основной багаж тоже был отправлен заранее. Кристиан снял с полки сумку с вещами Арти, вынул из бокового кармана три удостоверения личности и передал их Гейбу, а сумку – Джереми. Потом отстегнул Арти, который так и не проснулся, взял на руки, и мы тоже вышли из автобуса.
Ворота разъехались, пропуская нас, за ними обнаружилось помещение со стойкой регистрации, лентой для досмотра багажа, сканером, металлоискателем, и всем остальным, что обычно бывает в аэропортах, только вот привычной толпы здесь не наблюдалось, присутствовали лишь три сотрудника в форме и всё. Гейб отошёл к стойке со стопкой удостоверений, а мы все, под предводительством Дэна, на спине футболки которого красовалась надпись: «Не гладь против шерсти, а то покусаю», строем направились сквозь арки сканеров. Те, у кого в руках что-то было – сумки, игрушки, – клали их на ленту транспортёра и забирали, пройдя сканеры, даже не снижая шага. Последним прошёл Гейб, забрав у сотрудника наши удостоверения, и мы, всё так же вслед за Дэном, вышли через другие раздвинувшиеся двери, на этот раз стеклянные.
Прямо перед входом стоял другой автобус, уже с эмблемой аэропорта, а дальше я увидела поле с небольшой стайкой самолётов разного размера, большей частью совсем маленьких, но были и побольше. Автобус довёз нас до самого большого из них.
– А что это было? – тихонько спросила я у Кристиана, кивая головой в сторону двери, из которой мы вышли на поле.
– Вход для пассажиров частных самолётов, – так же негромко ответил мне муж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
место где живет счастье
FantasyКНИГА НЕ МОЯ!!! АВТОР Оксана Чекменёва!!! Случайно подслушав чужую тайну и предложив помощь незнакомой девушке, Кристиан даже не догадывался, что навсегда изменит свою судьбу. А Джинни, которую жизнь и так не баловала, а день рождения преподнёс кучу...