ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ МНЕ НРАВЯТСЯ БОЛЬШИЕ КОШКИ

517 25 0
                                    


17 июня 2042 года, вторник

Утром, за завтраком, Кристиан рассказывал мне о Долине. Оказывается, это было совершенно изолированное место, где, при желании, можно было жить, не имея никаких контактов с внешним миром.

– Когда-то мы так и жили, – рассказывал мой муж, а я слушала, словно волшебную сказку. – Здесь есть река, которая обеспечивала и нашу семью, и скот, и поля с огородами водой. Деревья в самой Долине и вокруг неё, давали огонь для приготовления пищи и строительный материал для жилищ. Лён и овцы давали сырьё для одежды. Поля, огороды, фермы – мы можем прожить, вообще ничего не покупая в «большом мире». Конечно, мы всё равно покупаем – шоколад или телевизоры, например, мы здесь производить всё же не можем, но пару веков назад это было и не нужно.

– И никто к вам сюда не приезжает? Я имею в виду посторонних?

– Нет. Мы – закрытая община, якобы религиозная. Вход в Долину всего один, и он охраняется. Конечно, можно прилететь на вертолёте или воспользоваться альпинистским снаряжением и взобраться по окружающим Долину скалам, только кто ж это разрешит-то? Наш дом – наша крепость. Люди сюда попадают только одним путём – став членами семьи, как ты или Арти. В основном – как ты, усыновления у нас не просто редки – единичны.

– Нам с Арти повезло, – улыбнулась я, с обожанием глядя на своего мужа.

– Это мне повезло, – Кристиан легонько поцеловал меня в висок и продолжил свой рассказ. – Сейчас в Долине живёт около сотни представителей обеих семей, остальные находятся среди людей, вместе нас около полутысячи, но родственников Рэнди в несколько раз меньше. Долина для нас – это что-то вроде убежища, место, где можно расслабиться, не скрывать от окружающих свою особенность и необычность. И, как я уже говорил, человеческих жён здесь очень мало, так что вскоре с тобой придут знакомиться, готовься.

Первой я познакомилась с Эбби, женой Ричарда. Она пришла, когда мы уже позавтракали и раскладывали вещи Арти в его комнате, поскольку, проснувшись, обнаружили весь свой багаж в прихожей. Причём Арти, уже успевший обследовать свою новую комнату, сам решал, где именно разместить свои новые игры и игрушки, мы же с Кристианом занимались его одеждой, поскольку здесь ему пока ещё требовалась помощь. Он уже многое умел, но такие вещи как застёгивание пуговиц, завязывание шнурков или определение «перёд-спина» у футболок ему пока были недоступны.

место где живет счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя