Меня зовут Марио Лотти, мне восемнадцать лет и я - повар. Ну, как повар?! Только что закончил учится и конечно же, я думаю, что умею все, а знаю ещё больше. В скором времени, я планирую осуществить свою мечту.
Я хочу поделится с вами одной историей, которая произошла со мной недавно.
Знаю, вы уже много раз читали и смотрели сотни фильмом о любви. Мне тоже, порядком надоела сладкая романтика, хочется чего-то такого, чтобы .... Но, мне так хочется поделится с вами моей историей, что вот-вот лопну как воздушный шарик.
Как автор рассказа, клятвенно обещаю, что трагедии не будет, я слишком позитивный человек, чтобы распостронять плохое настроение. Но, учитывая тот факт, что людям свойственны все четыре психотипа, то на ряду с сангвиником, во мне прекрасно уживаются и все остальные.
Да, я люблю поумничать. Люблю лезть не в свои дела и вообще, что поделаешь, если родители психологи?!
Спросите, мол, что я такой умный делаю на кухне? А я отвечу:
"Люблю готовить".
Видите, все просто.
С чего бы начать-то? Ну... А!
Я же устроился на отличную работу. По блату, конечно же. Да. Мой первый день и не просто в закусочной, а в ресторане с мишленовской звездой, на минуточку.
Очень счастлив, что летняя тёплая погода приветствует меня, словно показывает, что у меня все получится и будет все хорошо. Я, бесспорно, настроен положительно.
Единственная проблема в том, что я - гей. Не такой уж открытый, нет. Но и если спросят, скрывать не буду. А вот шеф этого ресторана - Алонсо Вальярди, жуткий гомофоб. Поговаривают, что в его глазу встроен гомодетекрор, который распознает таких, как я. И здалось ему нас ненавидеть, будто боится за свою задницу, пардон - честь.
Поэтому, я решил молчать. Вести себя естественно. Я не ношу перьев и стразов. Не разговариваю, как девчонка и не бросаюсь на свободных парней. Я иду в ресторан в легкой футболке и в обычных джинсах. Они даже нерваные. Без всяких украшений.
Но, единственное - это моё лицо. Ну что я могу поделать, если я - красавчик?! Что? Каждое утро, я разглядываю себя в зеркале и думаю о том, кому же достанется такое сокровище: шикарные брови, изумрудные глаза, греческий профиль и пухлые губы, ну все как с картинки.
Ну как я себя описал?
А, о боги! Тело? Тело Давида, конечно. Я четко слежу за своим здоровьем и хожу в зал три раза в неделю, а ещё я сам разработал себе рацион питания. Ну, не жена, а - золото.
И вообще, я не привык скрывать то, кем я являюсь. Мои родители, раньше, чем я поняли, что их сынуля - гей.
Конечно, еще в детском саду, я перецеловал всех мальчиков и одному предложил свое сердце.
Ох, это было чудовищно, потому что Тони Саротта, треснул меня по голове игрушечным трактаром.
Фуххх, я много говорю? Да?
Ну, это от нервов. Извините.
Спросите, почему же я тогда хочу скрыть этот факт, от гомофоба-повара? Да потому что он лучший, среди тех, кто живёт в нашей провинции и именно он заработал звезду Мишлен, для этого ресторана. Он настоящий гений. Говорят, он придумал какой-то невероятный соус, который подходит абсолютно ко всем блюдам и если попробовать его, то в голове происходит взрыв, от того, насколько это вкусно.
Вот почему, я хочу поработать у него. Наберусь опыта и открою свой ресторан. У меня столько мыслей в голове, эхххх....
Немного передохну в парке. Я очень переживаю. Конечно, я очень эмоциональный человек и не люблю хамов, таких как Алонсо Вальярди. Мне хреново от того, что я не вынесу его характера и нагрублю. А он выгонит меня, так и не научив всему, что я хочу. Прошло полчаса.
Жаркое солнце перестало быть приветливым и от зноя, у меня закружилась голова. Хотел пойти купить воды, но чувствствовал, что свалюсь, если это сделаю. Я не слабак, просто и от сильного волнения, я так себя плохо чувствую.
Вокруг меня бегали дети, я остановил одного пацана попросил купить мне воды, а сдачу оставит себе. Так и сдел. Я залпом выпил почти поллитра, а остальное вылил на голову.
Хоть до ресторана и было недалеко, но майка и волосы были уже сухими. Думал о том, что я верю в себя.
Вот, я стою у порога здания с вывеской "Фарфалле", очень красивый фасад, в каком-то венецианском стиле. Это так восторженно, так бешенно бьётся сердце. Я не могу сделать шаг, ноги онемели, всего пару метров, а я все еще не могу дойти. Теперь я понимаю черепах, они тоже спешат куда-то, но так переживают, что передвигаются очень медленно. Бррр. О чем я вообще думаю?
Хотя, черепаховый суп... Так, стоп, стоп, стоп. Ударил себя по лицу, потому что нужно максимально собраться.
У входа меня встречала милая, симпатичная девушка в униформе этого ресторана; красивая белая блуза, вишнёвый жалет и такая же юбка. Я объяснил зачем пришел и она подозвала менеджера. Который, в свою очередь, привел меня в свой кабинет, выдал форму и забрал все документы, о которых говорил заранее и только потом, мы пришли на кухню.
Слава Богу, я собрал все документы и справки вовремя, менеджер меня оставил у дверей, позвал кого-то и ушел.
Кухня, была идеальной. В самых смелых моих мечтах, я не мог представить, что буду на такой работать. Даже вытяжки сияли от чистоты. Нужно отдать должное шефу, он умеет следить за чистотой и работать с персоналом. Среди многих людей в белом, я увидел темно-синее пятно вдали комнаты, это и был Алонсо Вальярди.
Конечно, я сто раз видел его в сети: и в ютюбе, и на разных шоу, и в качестве жюри на конкурсах. Но вот так, в живую в первый раз.
И, твою мать! Надо же было родится таким красавчиком? Ну что это такое? Моё сердце, чуть из груди не выпрыгнуло.
Высочезный, с чёрными волосами, чёрными глазами и невероятно сексуальными губами. Накаченный, именно на столько, чтобы до умопомрочения желать дотронуться до его тела. А его китель, так подчеркивал все это, словно его надели для того, чтобы дразнить. Я не мог, не то что оторвать от него взгляд, а поднять свою челюсть, которая отвисла, а рот был полон слюней, потому что, я готов был съесть его прямо на этой кухне, под его же соусом.
На землю меня вернул его бархатный голос, он попросил представиться. А я начал что-то мямлить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОМОФОБ ПОД КИСЛО-СЛАДКИМ СОУСОМ.
Romance-ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ. -ЧТО?!! РЕХНУЛСЯ? ИЛИ ПЕРЕПИЛ? -ЛЮ.... БИИИИШЬ. ЭТО ТЫ ПЕРЕПИЛ И ПРИЗНАЛСЯ САМ, ГОМОФОБ ХРЕНОВ.....(18+)