Глава двенадцатая.

3.7K 267 198
                                    

После душа, Алонсо бережно уложил меня в постель, даже дал запасное новое белье.
-Я доставил тебе много неудобств.
-Шутишь? Я сам сказал, что ты будешь у меня ночевать, значит я знал, что нужно подготовиться.
-Не говори, что ты долго ждал этого момента?
Он развалился в кровати и заложил руки за голову, потом посмотрел на меня и улыбнулся:
-Я с первой встречи знал, что ты будешь моим. Твои глаза, волосы, тело... будут принадлежать мне.
-Не думал, что ты романтик.
-Ну, я сам не ожидал от себя такого.
Тут я внезапно запрыгнул на него и оседлал, словно дикого мустанга, хотя, он и был таким на самом деле. Я завидую во многом ему, прежде всего: способности быть лидером и иметь все качества, чтобы вести за собой людей.
-Что ты делаешь?
-Я хочу выпытать у тебя, что тебе такого сказал Ли? Мне кажется, что после его вштыка, ты забрал меня со свидания.
-Да, после его слов, я уже не смог трезво думать.
И вдруг, он вырывается из моего несильного захвата, точно так же как и я, валит на спину. Но Алонсо полностью лег на меня. Через тонкую пижаму, я чувствовал, как напряглись его мышцы, как он страстно сжимал меня.
-Мне тяжело дышать. Отпусти, хотя бы немного.
-Не могу. Именно это я сказал себе после слов Ли. Я не могу отпустить тебя.
-Господи. Тайны мадридского двора. Выкладывай давай, иначе потеряешь меня точно. У меня приступ любопытства.
-Если ты его не отжаришь сегодня, то завтра - это сделаю я.
-Что? Ты о чем?- я удивлённо спросил шефа о странной фразе.
-Это мне сказал китаец. Он имел в виду, что если я не решусь и не признаюсь тебе, то это сделает кто-то другой. И тогда, я совсем бы сдох от одиночества.
-Почему?
-Потому что, кроме тебя, уже никого не хочу. Я устал от непонятных отношений.
Я бы долго мог довольствоваться только сексом, но я хочу любить.
-Ой. Ты такой милый. Боже мой.
Алонсо зарылся у меня в шее. Я чувствовал его тёплое дыхание, как он приятно сопел мне в ухо. Мне стало невероятно тепло и уютно. Обнимая такого большого мужчину, я осознал, что он ещё не такой зрелый, как кажется и что я все больше влюбляюсь в него.
Мы не заметили, как оба уснули обнимая друг друга.
Ровно в семь прозвинел его будильник. Я знал, это сигнал о том, что пора идти на тренировку. Но мы не пошли. И вряд ли теперь мы сможем заниматься у этого тренера.
-Ну что, спим или ты хочешь тренироваться?
Я лежал на Алонсо, как ленивый тюлень и пробормотал что-то невнятное:
-Шпачььь.
Сквозь сон, я услышал его слова и от этого моё сердце ещё больше стало любить:
-Спи малыш. Ты же знаешь, что ты мое солнышко?! Тараканчик- это лишь для того, чтобы тебя позлить. Закрывай глазки и спи.
Его объятия, это последнее, что я помнил на тот момент.
А уже через несколько часов, он стал таким же как и был прежде: жёсткий, уверенный в себе и в работе, сконцентрированный. Сегодня он поставил меня на холодный цех, ведь на кухне шеф - Ли и он готовит, почти все, из сырых продуктов. Мне нужна практика и в холодном цеху, я наберусь её быстро. Я устал за целый день, но это приятно. Я не чувствую ног, зато я научился многим процессам, хитростям.
Все так же с улыбкой наблюдаю за Гансом и Мишей, за их спорами.
-Ах ты бюргер, какого хера ты всю рисовую лапшу забрал?
-Чо ты орешь? Мне сегодняшний шеф приказал. Иди давай мусор вынеси.
-А ты не указывай.
В их перепалку вмешался Питер:
-Ребята, ну правда задолбали своими ссорами.
-Да, да. Как кошка с собакой,- подхватил я.
Миша ушел, а Ганс погодя минутку, отправился за ним.
-Кхм. Пойду извинюсь.
Я улыбался так, словно знал, что там происходит, на моем лице было все написано.
-Эй, малой. Иди сюда.
-Да, шеф.
-Что за улыбка, что с лицом? Что знаешь ты, чего не знаю я?
Без задних мыслей, я рассказал ему все. Честное слово, если бы я знал, что он сделает, я бы не говорил ничего.
Когда эти двое пришли и были в хорошем настроении, то я знал, чем они там занимались. Теперь уже и Алонсо знал.
Он собрал всех, даже Ванесса пришла.
Он начал очень сурово:
-Чем, вы двое, занимались на улице?
Я от испуга начал смотреть в пол.
А Миша сказал:
-Ничем. Мирились.
Я очень громко хихикнул, да так, что почувствовал на себе взгляды всех присутствующих.
-А что такое, - возразил немец,- в чем дело-то?
-Мне стало известно, что вы встречаетесь и бегаете в отель через дорогу.
Моё лицо покраснело, я взглянул на злющего Мишу и растерянного Ганса.
Этот славянин, который любит и не позволит волноваться любимому стал говорить, а в это время сжимал руку Ганса:
-Мы не встречаемся. Мы, женаты. И в отель пошли, потому что дома прорвало трубу и все затопило.
Я, так же как и все, был в шоке. Мы смотрели на них по-разному, но никто не смотрел осуждающе.
Ганс был готов провалится под землю, в Миша, казалось, ко всему. Они не ожидали следующих слов от Алонсо,  впрочем, как и я.
-Я рад за вас, эти тайны мешали вашей работе.
После этого, он пожал им руки и ушел в свой кабинет.
Мы стояли и не могли ничего произнести.
Инициативу взял шеф на сегодня- Ли.
-Так, что встали? Пошли работать. А ты рыжий, иди и спроси у шефа, будет ли он замачивать имбирь для суши.
Конечно, он имел в ввиду другое и я пошёл узнать, как дела у Вальярди.
-Привет.
-Виделись.
-Что тебя разозлило?
-Ничего. Просто грустно и обидно.
-От чего?- я подошел ближе и сев ему на колени обнял за шею. А он нежно держал меня за талию:
-От того, что я не знаю своих друзей, что они не доверяют мне.
-Дело не в этом. Они боялись, что ты их выгонишь, что потеряют работу. Они ценят тебя. Но ты так явно ненавидишь геев, что многие боятся даже приходить к тебе на работу. Ты отталкиваешь многих своим поведением. Я тоже, когда шел сюда работать, не собирался говорить о себе.
Очень много слышал о твоём характере, о твоих талантах.
Когда я увидел тебя, то понял, что ничего не смогу с с собой поделать, я влюбился и был реально зол на то, что ты гомофоб.
Так же и ребята. Если ты поговоришь с ними и расскажешь о себе, о нас...
Тут, он поставил меня на ноги и стал "мцокать".
-Что, что такое?
-Я уже сказал, что ты очень спешить. Я принял их и обязательно поговорю. Но о себе не буду рассказывать.
-Все выглядит так, словно ты стыдишься меня.
-Нет же. Ну, нет. Малыш, не так.
-Все. Не хочу продолжать разговор.
На моем лице появились слезы, я выбежал из его кабинета и из кухни, через задних вход пошёл подышать воздухом.
На кухне было душно, а свежий воздух после дождя, немного освежил голову.
Ну что же это за качели?! Сегодня говорит, что любит меня и тут же боится потерять карьеру. Такой незрелый. Я случайно произнес вслух:
-И зачем мне такие проблемы в восемнадцать? Я хочу совсем другого.
-Проблемы в раю?
Я повернул голову и увидел Тони, который сидел на капоте своего чёрного " Мазератти".
-Какого хера, говорить фразами из плохих фильмов?
-Она, прямо просится сюда. Что, старый лис испортил тебе настроение?
-Не твоё дело.
-Интересно, вот ты мне грубиш, а меня это заводит. Я, между прочим, за тобой.
-Я на работе.
-Не груби. Работа, никуда не убежит. Тем более я, по ходу, вовремя. Поехали.
-Куда?
-Куда скажешь. Твои пожелания, как приказы для меня.
Тут, из дверей, вышел шеф и увидел нас. Он итак был без настроения, а появление Тони, совсем его испотрило.
-Тараканишка, ты идёшь работать? Или тебе отгул ставить?
-Ты только это мне хотел сказать?
-Да.
-Тогда ставь отгул.
Я сел в машину друга и громко хлопнул дверью. Через окно я видел, как он моментально зашёл во внутрь. А я сидел надутый, как индюк.
-Ну что, куда едем?
-Ко мне.
-Оууу. Мама дорогая. Я так ждал от тебя этих слов.

ГОМОФОБ ПОД КИСЛО-СЛАДКИМ СОУСОМ.Место, где живут истории. Откройте их для себя