Глава третья.

4.9K 325 26
                                    

Утром, я проснулся не в самом лучшем настроении, потому что меня гложило то, что я нагрубил всем. Ну, просто меня разозлило то, что у них нет своего мнения, что они чётко делают, что хочет Вальярди.
Но, нужно как-то вливаться в коллектив. За то, они не будут думать, что я гей, придурок- да,  а о другом и не нужно. "Отлично" же я замаскировался.
Так; встал, убрал свою постель, убрал крошки божественного бутерброда, умылся, привел себя красивого в порядок. Все, го овладеть покарять эту снежную вершину- Алонсо.   Просто буду делать, как советует мама.
Я взял форму, которую постирал дома, любимую чашку и несколько личных вещей. Она советует мне выложить их в свой шкафчик и чтобы многие это видели. Таким образом, я дам понять, что надолго у них задержусь.
Я немного опоздал. Ну как, на два часа. Пришел к полудню, хотя мне было сказано, что бы в десять ровно был на складе.
Я начал думать, что бы соврать. Про больную бабушку решил не говорить, мало ли, она мне ещё пригодится. Этот козырь я попредержу, если опять просплю.
Вбежал на кухню и сразу стал искать шефа, но его нигде не было.
-Он на складе,- я услышал голос Ганса,- между прочим, делает твою работу. Разгружает товар.
А где же был наш будущий успешный ресторатор?
Я чувствовал в его голосе нотки язвительности, а смешок остальных, только подтвердил это. Они, будто, ждали того, что сейчас со мной будет.
Когда пришел Вальярди, повара с наслаждением ждали скандала. Их лица?! Ох. Эти лица треумфаторов. Конечно, сейчас он свернет меня в круасан и отдаст Жерару, который так и мечтает зажарить меня.
Вон, как смотрит. Ууу, лягушатник противный.
Опять я отвлекся.
Так вот: сказать, что этот великан был злым, ничего не сказать, его глаза ещё больше почернели. Он схватил меня за воротник рубашки и поволок в холодильник.
Тут было очень сыро и достаточно холодно. Я не знаю от чего у меня стучали зубы. От страха, это - точно. Да.
Я готов был провалиться под этот бетонный пол, так мне стыдно. Тут, Алонсо вдавил меня в стелажи и положил свою ладонь мне на грудь, потом произнес:
-Кто ты такой?
-Я.. Я... не пойму вопроса?
-Я, я. Что ты, как баба, мямлишь? Или замерз? Так кто ты, чтобы в первый же день опоздать? Я еще таких идиотов на своей кухне не видал.
-Извините меня, ик, я правда ставил будильник, ик... Но не услышал. А мама...
Тут он меня остановил своим громким смехом:
-Значит, ты хочешь сказать, во всем мама виновата? Это она не разбудила тебя?! И перестань искать.
-Х... холодно.
Он, пристально смотрел на меня: рубашка с коротким рукавом и шорты до колен.
Потом сказал:
-Ладно, еще сопливых мне не хватало. Иди. Мне нужно томаты разобрать.
-Вы...
-Иди и очисти лук-шалот, я приготовил сколько нужно, сегодня день французской кухни и у нас луковый суп.
Вот почему этот французишка на меня так смотрел. Я испортил ему "его день".
Когда шеф открыл двери холодильника, то на пол рухнуло сразу три тела. Это злобные поваришки; Миша, Питер и Родриго, подслушивали наш разговор.
Тут начальник зврычал:
-Блядь! Мне этих ясель в шортах не хватало, теперь и школьники появились? Что такое, работы мало? Так я добавлю: ты, Питер, иди в холодильник и перебирай томаты, Миша, старуха Ванесса взяла отгул, поэтому, ты моешь посуду. Ну а толстяк, остаётся без лукового супа.
Ли и Жерар были в центре кухни, но все прекрасно слышали. Шеф ушел. А вся эта пятёрка смотрела на меня, будто я кусок говна, по которому плачет сливной бочок.
Эх, а я ведь я хотел извиниться. Думал, сможем подружиться.
По ходу, я здесь "враг номер один" и никакие психологические трюки не помогут.
Вечером, я уже собирался уходить. Ноги гудели безумно, оказывается, у этого француза, много поклонников в этом городе и он не только отличный кондитер, а ещё и повар неплохой. Ещё днем, я смог попробовать его знаменитый суп, это было очень вкусно. Неудивленно, что Родриго так расстроился своему наказанию. Алонсо хорошо знает свой персонал и
лишая этого перуанца вкуснейшего лакомства, он действительно жёстко наказал.
Но, я смог аккуратно спрятать в контейнер немого похлебки и в раздевалке протянул его повару:
-На, возьми.
-Что это?
-Не видишь? Луковый суп. Я оставил для тебя. Я увидел, что ты расстроился. Подумал, что ты захочешь и ..
-Подумал он. А когда опаздывал, думал?
-Эй, погоди ка! Я что ли вас заставлял подслушивать? Занимались бы своим делом.
-Ладно. Мы все хороши. Спасибо,- он, все таки забрал суп,- мне приятен этот жест.
И опять голос Ганса. Слушайте, я начинаю боятся этого типа, он как из хорорров, появляется в самый страшный момент и мои яички тут же сжимаются:
-Скорее - взятка.
Потом и Жерар пришел:
-Что тут такое?
-Так, блондинчик, не твоё дело.
-Как это не моё, толстяк? Суп мой,- мой и его судьба, мне небезразлична.
-Боже. Какая ерунда.
-Ничего не ерунда.
Я и несколько поваров, плавно перешли в тон шуток. Сразу принял решение, по маминой подсказке и начал наблюдать за ними, когда выкладывал вещи в шкафчик.
Их реакция меня приятно удивила.
-Смотрите, а малыш  на долго здесь обитать собрался,- проговорил немец.
-Ага. Боже, Жерарушка!! Это лучший суп, который я ел за все время.
-Хех. Потому что ворованный.
Мне так было приятно смеятся вместе с ними.
Какое-то напряжение, было снято. Тут я решил спросить:
-Ребята, а правда, что шеф ненавидит геев, чуть ли не гомофоб?
Ответить решил Ганс:
-Не стоит так о нем. Да, он не любит геев. Ему не нравятся клоуны с перьями на головах и те кто очень открыто демонстратирует свое сексуальное предпочтение. Вот и все. Я здесь много лет и знаю хорошо Алонсо. Он хороший, просто скрывает это.
-Думаю, - продолжил заметно подобревший перуанец, - ему не хватает любви. Вот такой, чтобы прям настоящей. Кстати, я тоже тут немало, но так и не видел девушки, которая бы растопила его сердце.
Он ужасно переборчивый.
Я очень хотел сказать, что этот красавчик и в моем вкусе, что когда я вдыхаю его запах, я схожу с ума. Но, он никогда не бубет моим.
Ох, с первой секунды, я влюбился в этого человека. Его властный характер, его манера общения и фанатическая любовь к своему делу, показывают, насколько он сильная личность.
Если мне не стать его любимым, тогда, я стану лучшим в нашем деле и он не будет смотреть на меня, как на ребёнка.
Все уже разошлись. Я тоже собирался, но вскоре и мне пришлось подслушать разговор шефа с Ли.

ГОМОФОБ ПОД КИСЛО-СЛАДКИМ СОУСОМ.Место, где живут истории. Откройте их для себя