-Куда ты меня тащишь?
-Не твоё дело.
-Что,- я возмущенно стал бить его по спине,- отпусти немедленно. Я уже решил быть с Тони.
Он швырнул меня в машину и молча ехал всю дорогу, я возмущался, бил по рукам и кричал. Но он не проронил ни слова. Я узнал знакомое помещение - это кухня. Но свет вообще не горел. Только тусклая лампа из кабинета, давала хоть какое-то освещение. Алонсо швырнул меня как котенка, на пол.
-Мама звонит, я хочу ответить.
-Ты в праве это сделать. Я тебя не похищал. Она знает с кем ты.
И опять я показал ему язык:
-Беее. Да мам, я на кухне. Алонсо только поговорить хочет. А, Тони. Ох. Он злой ушел?
Тут, у меня из рук выхватили телефон:
-Он не вернётся до утра. Я обещаю, что с ним будет все в порядке. До свидания.
Потом, положил телефон на стол, а сам присел на корточки передо мной:
-Я же говорил, что могу и вырвать твой язык.
Он очень пугающие это сказал. Потом сжал мне щеки так, что я сам открыл рот:
-Высуни язык?!
-У-у.
-Я сказал, не головой покачай, а высунь язык.
И опять я как послушный кролик перед удавом, сразу высунул.
Его большой рот накрыл меня, словно конфетку он посасывал мой язык, вытягивает беспощадно и больно. У меня появились слезы, я начал бить его по спине.
-У-уу-уу. А-а-а-а.
Ничего не помогало. Через пару минут, он сам прекратил:
-Больно? Вот и мне больно, только здесь,- он показал рукой на грудь,- больно, когда ты садишься в машину к кому не поподя.
-Не утрируй, ты знаешь Тони.
-Блядь. Твой язык даже сейчас способен противится мне.
-Зачем весь этот цирк? Мы с тобой расстались. Ой, погоди ка, мы же и не сходились, так какого черта, я тут оправдываюсь перед тобой?!!
-Ты- моя женушка. Так что, смирись с этой мыслью.
Я встал с холодного пола и хотел уйти, но Алонсо схватил меня за руку и крепко обнял:
-Я люблю тебя. Люблю. Не отдам никому. Это, с первой секунды знакомства, моё сердце чувствует.
-Я, все это, знаю. Ты уже говорил. Ты весь мокрый. Заболеешь ещё. Сними одежду, у тебя в кабинете есть куча сменки, забери и переоденься.
-Ты переживаешь, что я могу заболеть?
-Да.
Я произнес это тихо, чтобы он не услышал. Тут, он снял с себя рубашку.
Это тело, я вижу его не в первый раз, но мне так хочется смотреть и смотреть на него; эти изгибы, эта тонкая талия и широкие плечи, а бронзовая кожа такая нежная, каждый мускул прорисован, идеальный, словно Алонсо сошел с картины д'Винчи.
Мне стало не по себе и я сглотнул. Мужчина подошел ко мне, взял мою руку и стал проводить по своему телу, мои пальцы скользили по соблазнительному барельефу и смотрел только на оголенный торс. Потом, принудительно заставил трогать пах, я хотел убрать руку, но он не дал:
-Я хочу чтобы ты почувствовал, как я люблю тебя. Как я хочу тебя. Ты плохо вёл себя сегодня и мне ужасно хочется тебя наказать.
-Ты говоришь, как в азиатских дорамах.
-Не знаю. Не смотрю.
-А меня спросил, хочу ли я тебя?
-Я не собираюсь. Я возьму "свое" сегодня, а потом...
-Что потом?
-Я буду каждый день заниматься с тобой любовью.
-Ох. Надоел.
-Я обещаю, что расскажу о нас всем, кому это необходимо знать и скрывать не стану, если кто-то спросит.
-А если это повлияет на твою карьеру?
-Значит, людям не так важны мои блюда и они приходили по другой причине.
-Наконец-то дошло. Отодвинься от меня, мне жарко.
-Тогда, раздевайся.
-Неееет. Что бы трахнул меня здесь?
-А я это и собираюсь сделать. До кого ещё, наконец доходит?
Он подхватил меня и усадил на стол, некоторая посуда разлетелась, шеф стал меня раздевать.
Наши тела прикасались друг к другу, такие тёплые, нежные касания. Он крепко меня обнял и стал целовать. Сначала понемногу вытягивал верхнюю губу, посасывал её, потом нижнюю, даже оттягивал её зубами, мелкие поцелуи-бабочки покрывали мой рот. Я улыбался в поцелуе, потому что был очень счастлив. Обнял его и гладил широкую спину, мои пальцы скользили то вверх, то вниз, потом я остановил их под брюками на ягодицах.
-Аххх.
Я мог только стонать, потому что он добрался до моей шеи. Я очень чувствителен, когда прикасаются к ней. Облизывал большим языком, водил по ней, рисовал узоры. Меня это сводит с ума.
Потом, опять поцелуй, но уже глубокий, проникновенный, взрослый. Большими руками Вальярди обхватил мой затылок и проникал языком в рот. Словно хотел съесть, владеть мной полностью. Умело прошёлся по деснам, его слегка шершавый и влажный язык, словно сам выбирал, что делать. Я послушно помогал ему; точно так же сплетал их, облизывал губы, "играл" внутри рта.
Он опрокинул мою голову назад и стал целовать шею, кадык.
-Я наслаждаюсь тобой. Обажаю видеть тебя таким послушным. Ммм, такие соблазнительные изгибы.
-Перестань меня мучать. Я уже не боюсь и хочу попробовать. Тем более с любимым.
Его руки сжались на моей талии и он усадил меня на себя.
Как вдруг заходит тот самый охранник. Увиденное привело его в неловкий легкий шок.
-Выйдете,- прорычал Алонсо. Но он не стал меня отпускать, наоборот, еще при стоящей охране, стал облизывать мои ключицы.
Мужчина покорно ушел.
-Теперь, он все расскажет. Всем.
-Ну и что?! Пусть. Я тоже уже ничего не боюсь.
Я сжимал ноги на его талии все крепче и просто наслаждался, как он поедает меня поцелуями.
-Пойдем в кабинет? Тут холодно будет.
-А что, боишься испачкать свою кухню?
Вдруг он бросил меня на пол и ушел. Неужели обиделся? Нет, вернулся с каким-то тюбиком в руках и большим теплыми пледом.
-Что это?
-Смазка. Тебе будет ещё больнее, без неё.
-Ам, что значит "еще"?
-То и значит. Ты же маленький. Малыш. Ладно. Забудь обо всем.
Расстелил плед.
Потом, подошел и развернул меня к себе спиной, руками гладил грудь, живот, а спину покрывал влажными поцелуями. Наши тела танцевали друг с друом. Полностью раздетые, нам уже не надо ничего скрывать друг от друга. Мы стали такими родными за эти дни знакомства.
Он уложил меня на тёплый плед, слегка приподнял ягодицы и я почувствовал холод от геля и тепло его руки. Алонсо смазывал меня долго и стал проникать пальцами во внутрь.
-Ой....
-Я знаю. Больно. Потерпи, малыш.
Его нежные слова и поцелуи, немного успокаивают, но очень страшно. Даже пальцы на ногах сами сжимались от того, что было ужасно больно.
Я уже знаю, какой большой у Алонсо... поэтому, тяжело представить его в себе.
Я чувствую, как его пальцы постепенно двигаются во мне, а свободная рука гладит и ласкает мой член. От стыда и боли я накрыл лицо руками.
-Аххх.
-Потерпи. Я скоро подготовлю тебя.
Я думал, что он будет очень агрессивным. Его характер и поведение сейчас, абсолютно различны. Нежный и внимательный, он делает все, чтобы я не ненавидел свой первый раз. Конечно, тогда я бы вспоминал его как животное, которое просто отимело меня и справилось с инстинктом.
-Спасибо тебе.
-За что?
-За то, что не спешишь.
Он открыл моё лицо и ничего не сказав, поцеловал. Очень нежно.
Сам не знаю, но... видимо пришло время.
Алонсо навис надо мной и упераясь одной рукой о пол. А второй, помогал себе. Медленно, уже возбужденный член, который послушно ждал команды, проник в меня.
-Ай, ай. Охххх.
-Я вытащил. Все. Подожду.
Через несколько секунд, опять попытка и опять я чуть не заплакал:
-Прости меня, прости. Больно. Я плохой парень, раз не могу терпеть боль.
-Ну что ты за хуйню несешь? Все будет хорошо. Тебе даже понравится. Просто время нужно. Давай, ложись и успокойся. Я полежу рядом.
-Хо..... хорошо.
Я уткнулся ему в подмышки и стал рыдать, а он гладил мои волосы и молчал.
Прошло минуты две и Алонсо повернул меня на спину, начал нежно ласкать в паху, массировать там. Его губы покрывали мою грудь. Соски так набухли, что я сам не ожидал такого возбуждения. Вальярди покусывал их, облизывал языком и почмокивая целовал их. Смотрел на меня, словно спрашивал о моем состоянии.
-Аххх. Боже. Я не могу. Это так, так...
И опять поцелуи, только намного ниже, где пупок. Я дернулся от перевозбуждения. Дрожь пошла по всему телу.
-Ты такой чувствительный. Я люблю смотреть, как ты получаешь удовольствие. Вальярди убрал слезы с моих глазах и продолжал ласкать меня. Стал дрочить мне и ласкать член. Сосал его, облизывал. Моя головка совсем покраснела и он стал ускорятсься. После всех ласк, я кончил прямо в его руку.
-Ох, прости.
-Это будет естественной смазкой.
-Пошляк. Фу.
-Повернись на животик и приподними попу.
Я послушно все сделал.
-Ты не представляешь, как мне тяжело сдерживаться когда я вижу тебя таким.
-Прекращай так говорить, я сгорю от стыда.
Он молча нанес мою собственную сперму себе на член, а остатки на меня.
Схватив мои бедра, раскрыл меня полностью. Я это хорошо почувствовал. Потом стал входить. Не смотря на боль, я ничего не говорил. Потому что знал, что ему не легче и что он тоже переживает. Все же, ему удалось войти.
Сначала Алонсо молчал, потом стал коммнентировать. Это и возбуждало и смущало меня одновременно:
-Марио, блядь... это невероятно! Я просто схожу с ума.
-Тебе нравится быть во мне?
-Шутишь?! Это - великолепно. Как же туго, тепло. Я не могу передать... сло .. вам... и. Агрх, ох. Да.
Медленно двигался во мне. Я, понемногу, перестал чувствовать боль и даже начало что-то нравится. Он менял темп. Быстрый и медленный, то входил так глубоко, что я ощущал как его яички касаются меня, но потом играл: входил и выходил.
-Я хочу видеть твоё лицо.
-И как это сделать?
-Я помогу.
Он вышел полностью и аккуратно уложил меня на спину, нанес много смазки на пальцы и вошел в меня. Почему-то, я стал улыбаться.
-Что такое? Уже нравится?
-Не знаю.
-А лыбишься почему?
-Не знаю. От счастья, от стресса, от страха.
-Понятно.
После этого, нагнулся и нежно поцеловал меня. Входил опять медленно, но в этот раз было по-другому: я чувствовал, как мне стало тепло и хорошо. Потом, с каждым толчком, я ощущал то, что заставляло меня пошло стонать:
-Ах, ах. Ох.
-Неужели нравится? Я поймал твою точку, да?
-Наверное. Но, не останавливайся.
-И не подумаю.
Алонсо раздвинул мне ноги, но я смущение пытался их соединить.
-Не надо, я наслаждаюсь этим. Не стоит стестняться меня. Поверь, ты прекрасен.
После этих слов, я уже полностью отдался во власть любимого.
Мы меняли позы, мои стоны больше не смущали меня. Я понял, что секс - такая же часть любви, как и все остальное. Даже сам предложил оседлать его:
-А можно... Ам. .. Я попробую сам.
-Ах, ха, ха. Конечно. Кстати, я уже устал. Потому что сам нервнинчал, показывая свое мастерство.
-Ну вот и классно. Расскажи как?
-Да что рассказывать? Мой "конь" в твоём распоряжении. Седлай и делай, что хочешь.
-Ну какой ты, все таки, пошляк. Ладно.
Я помог себе руками, сам удивляюсь своей смелости и распущенности.
Потихоньку начал садится и двигаться. По началу, я ничего не чувствовал, но мне нравилось смотреть на Алонсо, он просто закрыл глаза и помогал мне. Казалось, ему невероятно хорошо.
Когда Вальярди стал мне помогать и подхватив бедра, стал двигаться внутри, тут я почувствовал невероятное удовольствие. Я сам контролировал процес и это было невероятно.
Он стал двигаться в бешенном темпе и через минуту кончил.
Не выходил, немного побыл во мне, я чувствовал как он пульсирует во мне. Я нагнулся поцеловал его. Лежал на его потном теле и думал, что этот мужчина наконец мне сдался.~КОНЕЦ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОМОФОБ ПОД КИСЛО-СЛАДКИМ СОУСОМ.
Romance-ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ. -ЧТО?!! РЕХНУЛСЯ? ИЛИ ПЕРЕПИЛ? -ЛЮ.... БИИИИШЬ. ЭТО ТЫ ПЕРЕПИЛ И ПРИЗНАЛСЯ САМ, ГОМОФОБ ХРЕНОВ.....(18+)