-Тебе понравилось?
-Очень. А тебе?
-Мне? Не знаю. Это же в первый раз.
-Что,- Алонсо серьёзно возмутился,- что ты сказал?
-Шучу. Мне очень понравилось быть сверху. Я прямо чувствовал тебя полностью в себе. Был твоим хозяином.
-Тараканишка, ты итак мой хозяин.
-Перестань меня обзывать.
-Ну хочется мне.
-А мне хочется узнать секретный рецепт твоего мишленовского соуса.
-Давай позже, я очень устал. Спать хочется.
Мы быстро заснули, потому что оба устали после бурного секса.
Я стал просыпаться от матов Алонсо. Когда я открыл глаза, то увидел Мишу, который бьёт по заднице моего мужчину. А Ганс кричит, что он врун и козёл.
Когда я осознал, что мы лежим по среди кухни на пледе и голые, то на рабочем месте появились все члены команды.
-Ой,- я схватил первую попавшеюся вещь и прикрыл ею себя,- а который час?
-Десять,- холодно ответил Ли.
-Блядь.
Алонсо начал ржать:
-Ну вот. Теперь не надо ничего рассказывать никому.
-Мечтай,- возразил немец, - давайте одевайтесь и рассказывайте.Прошло полгода.
Ганс и Миша, решились открыть свой собственный ресторан, но уже в восточной Европе. Все остальные, работают с нами. Мы немного изменили концепцию ресторана и теперь у нас только авторская кухня от всех поваров.
Мы вместе, все это время.
Я очень хотел поделится с вами рецептом его божественного соуса, но Вальярди не разрешил. Что касается его страхов... я очень долго смеялся, когда никто на это не обратил внимания.
Спасибо, что выслушали мою историю. Не знаю, сколько мы будем вместе, думаю - навсегда, но я безумно его люблю и с каждым днем все сильнее. Только не рассказывайте ему об этом. Он итак гоняет меня на кухне, даже если нежен со мной по ночам.Спасибо дорогие читатели, что были со мной, во время написания этой книги. Я благодарю вас.
Вот и закончилась очередная романтическая история.
Вскоре, новые герои, новые впечатления.
Будет желание, подписывайтесь.
До встречи в новых книгах💜👋💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОМОФОБ ПОД КИСЛО-СЛАДКИМ СОУСОМ.
Romansa-ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ. -ЧТО?!! РЕХНУЛСЯ? ИЛИ ПЕРЕПИЛ? -ЛЮ.... БИИИИШЬ. ЭТО ТЫ ПЕРЕПИЛ И ПРИЗНАЛСЯ САМ, ГОМОФОБ ХРЕНОВ.....(18+)