Прошла неделя. Сегодня санитарный день, не думаю, что он на кухне. После того, как Алонсо купил этот ресторан полностью, он перестал часто бывать на кухне и статус шефа потихоньку отходил немцу.
Ганс, хорошо работает, но мне безумно не хватает Вальярди на кухне. Наконец, я могу готовить, пусть то, что в меню, пусть, не могу творить свое, но, все же я не только чищу овощи.
Конечно, банальный "Цезарь" - это не предел мечты, но я, все равно, вношу свое, добавляя специи и свой соус.
Кстати, я так и не узнал рецепт его соуса.
Поздним вечером, я пришёл на кухню в выходной день, чтобы попробовать вдохновиться на собственное блюдо, но был удивлен увидеть его.
На самом деле, это очень сексуально выглядело, сегодня он не в кителе, а в белоснежном фартуке, на чёрную рубашку, так хорошо сел на его фигуру. Я долго любовался им, прежде, чем подойти: красивый, сконцентрированный на работе, в его руках все превращается в шедевр. Было уже достаточно жарко, хоть вытяжка и работала на полную. Плиты были заняты кастрюлями и сковородой, а Алонсо измельчал зелень: такие быстрые и точные движения, его руки словно сами, как ножи, двигались с высокой четкостью, запах от базилика и кориандра, сводили меня с ума, действовали, будто афродизиак, я смотрел на идеальнозачищенную спаржу, которая лежала на льду. Идеальный цвет, идеальная форма. Позже, он достал из кастрюли для пасты, лингвини и опракинул на сковороду, а когда начал поливать её бешамелем, сливочный запах заполнил комнату. Я обажаю применять слово "женятся", к кухне. Вот и сегодня, все ингредиенты поженились, теперь, они лежат на тарелке.
Казалось, банальное блюдо, но его подача была безупречной.
Я уже подходил к нему, но он, не заметив меня, вышел в зал.
Хммм, странно, сегодня не может быть клиентов.
Я посмотрел в окно и увидел его сидящим за столиком, с какой-то женщиной. Ну что же, она красивая, с хорошим вкусом и смотрит на него, словно его съесть хочет, а не пасту.
-Ах ты кобель несчастный. Как со мной поговорить, так нельзя, а этой сучкой ты мило беседуешь.
Я готов был разорвать его, сердце сжалось и словно меня облили кипятком.
Конечно, на что я надеюсь?! Он никогда не признается публично мне в любви. Стесняется. Карьерист хренов, гомофоб, под кисло-сладким соусом.
Не хочу тебя знать, козёл.
Я уже был на улице, как увидел знакомую парочку, которая перебралась в отель напротив.
Какого черта они вместе, у них же вечные ссоры.
Я увидел, что в комнате на первом этаже загорелся свет, ну точно, что-то странное происходит
(-Мне что, идти туда??
-Ну конечно.
-Нет, вы хорошо устроились. Мари, значит подсматривай, подслушивай, а читателю все на тарелочке?
-Да. Совершенно верно.
-А вдруг я лезу не в свое дело? Я вообще-то о своей истории любви рассказываю.
-А вдруг они что-то задумали против шефа? Иди уже. Все интересное пропустим.
-Чувствую, ты знаешь, что там происходит.
-Я же автор, конечно я знаю...)
Мне показалось, что они что-то задумали. И откуда у меня в голове такие мысли?
Я пробрался за угол и спрятался за мусорные баки.
Конечно, я смотрел порнуху, но вот так, в живую....
Никогда бы не подумал, что Миша и Ганс- любовники. Неужели, эта теория со шкафом работает.
Ахххаааа, получается это славянский шкаф немецкой сборки. Ой, я так сильно заржал, но они меня не увидели. Хотя немец закрыл жалюзи, спасибо, что неплотно, поэтому я видел все.
Е-ма-е, целуются. Ах ты Гамбург, так ты у нас любитель поцелуйчиков в шею. А этот Миша с напором однако.
Уф, это мне жарко или на улице?
Как же так, я тут страдаю, а они вон, получают удовольствие друг от друга. Оооо, что это он... ох ё.. это его штучка?!! Какая большая, в смысле большой. Интересно, Гансу повезло или будет больно?
Мне было тяжело смотреть, но я не мог оторвать глаза от них. Это не как в порно, совсем не так. Там все жёстко и ужасно, все пошло. А тут.... Миша очень нежно ласкает Ганса, словно.... любит, да, любит. Я все время вспоминаю их публичные ссоры. Наверное это очень романтично, вот так скрывать свои отношения, но при этом так страстно любить друг друга.
Ну вот. Алонсо, какой же ты дурак. У тебя под носом такое происходит, а ты и не знаешь.
Точно. Они же думали, что он гомофоб. Вот и скрывают свои отношения. Ах. Как же я завидую этому Гансу, его так любят и так бережно относятся.
Не хочу им мешать, пусть хоть у них будет все хорошо.
Утром, как всегда, я пришёл в зал. Да простит меня Тим, но сегодня у меня большие планы на него. Пусть этот великан почувствует настоящую ревность.
Знаю, знаю, но что поделать, если только так я могу растормошить его. Если и в этот раз он не отреагирует, то я уволюсь и уеду в столицу к Тони.
-О, Мари. Ты рано сегодня.
-Тим, мне сегодня приснился сон, будто я придумал невероятный энергетический коктейль и ты первым его попробовал,- потом я банально начал трогать его руки,- ты в отличной форме.
-Спасибо. Ам, Марио, может быть, ты, все таки, примешь моё приглашение на ужин? Мы можем обсудить твой сон. А может быть и правда придумаем коктейль.
Он так влюбленно смотрел на меня, что во мне даже жалость проснулась.
Единственное, чего я хочу, чтобы Алонсо посмотрел, но он все время поднимал штангу.
Я уже отчаялся, любой флирт с тренером оставался незамеченным. После тренеровки, я пообещал Тиму свидание. О, Боже. Чурбан. Невежа. Дурак. Ненавижу его.
Потом, я принял душ и переоделся. Резкие движения, надутые губы и злое выражение лица, прекрасно отображали моё настроение.
Даже погода было ужасная, с самого утра было пасмурно, а теперь, еще и дождь пошел. Я без зонта. Ну и что. Ему я такой нужен?
Как вдруг, кто-то хватает меня и тянет в машину. Из-за мокрых волос, я не заметил, что это был Вальярди.
-Что, что такое?
-Перестань биться в истерике. Это - я.
-Какого хера?
-Я скажу один раз. Больше повторять не буду:
пойдешь сегодня с ним на свидание, я тебя убью.
-Проснулся? Не твоё дело. С кем хочу, с тем и иду. Понял?
-Я-то понял. Но и ты меня услышал.
-А кто ты мне такой? Какое право имеешь так мне приказывать? Одного признания в любви недостаточно.
-Ты что, блядь, смерти ищешь,- он схватил меня за подбородок и зло смотрел,- пойдешь?
-Пойду. Тим, по крайней мере, не боится своих чувств и открыт перед другими.
-Я отвезу тебя домой. Подожду и поедем в ресторан вместе.
-Не хочу.
-Так, не дури. На улице ужасная погода. Сделашь так, как я сказал.
Дальше, он молчал, а моё сердце, непослушно меняло ритм, то билось сильнее, то замедляло ход. Это - моя первая маленькая победа. Неужели любит так сильно, что плюнет на карьеру?!
На кухню я пришёл в неплохом настроении и весело поздоровался с нвоиспечеными Ромео и Ромео:
-Приветик.
-Привет.
-Привет. Что это с тобой?
-А что такого?
-Ну, у тебя, в последнее
время, настроение вообще никакое было. А теперь ты похож сам на себя - слегка сошедший с ума, ребёнок.
-Ганс, вчера я увидел то, что вселило в меня надежду. И я смогу быть с любимым человеком.
-И что же ты увидел?
-Надежду, н, надежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОМОФОБ ПОД КИСЛО-СЛАДКИМ СОУСОМ.
Romance-ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ. -ЧТО?!! РЕХНУЛСЯ? ИЛИ ПЕРЕПИЛ? -ЛЮ.... БИИИИШЬ. ЭТО ТЫ ПЕРЕПИЛ И ПРИЗНАЛСЯ САМ, ГОМОФОБ ХРЕНОВ.....(18+)