Глава одиннадцатая.

3.9K 283 108
                                    

Ох, самый разгар работы. Я очень устал за сегодня. Алонсо, будто нарочно загружал меня работой, сегодня бросил в горячий цех и как назло, все заказывали большое колличество горячих блюд. Изредка, я поглядывал на актерскую игру этой парочки и тайком посмеивался, когда Ганс командывал Мишей. И представлял, как тот мстит ему в постели.
Ох, как же мило... стоп, когда это я стал яойщиком? Не знаю, но их отношения, открылись для меня по-новому.
Мне так хотелось, чтобы на их месте были мы с Вальярди, но этот мужчина боится. Не понятно чего, то ли разницы в возрасте, то ли потерять статус. Но, в мире же огромное колличество знаменитостей геев и ничего, живут прекрасно со своими половинками.
Еще, я постоянно думаю о свидании с Тимом. Я согласен, что я неправильно поступаю и что, я не имею права играть с чувствами других, когда ничего не испытываю. Но это единственный способ растормошить любимого, дать понять, что он может меня потерять. И, в конце концов, если он не примит меры и не сделает первым шаг, то я могу остаться с тренером. Ох, я рассуждаю, как тетенька за тридцать, которая дрожит над каждым поклонником. И не упускает шанс быть счастливой и без любимого.
Бррр, мне восемнадцать и я не хочу такого себе.
Я добьюсь этого мужчины, чего бы мне этого не стоило.
Каждый раз, когда Алонсо вызывали в зал, чтобы поблагодарить, он выходил с натянутая улыбкой и фальшивими словами благодарности. Нет, он любил свою работу, любил кормить людей, но не больше.
Сегодня же, он даже не улыбается, еще больше кричит на нас.
Думаю, что бессмысленно отпрашиваться у него чуть раньше, ведь я совсем не подготовился к свиданию.
-И нечего на нас орать,- откуда-то я услышал голос Ли,- не  форель, дорадо продадим, что проблема что ли?!! Скажем, блюдо от шефа, не успели внести в меню. Невпервые.
-Какого хера с ним происходит? Что нашло?- взволновано уточнил Питер.
-Потому что кто-то не дал разочек.
При этом, он чётко смотрел на меня.
Я не стестняясь, прямо ему в лицо крикнул:
-Да ему рады дать, только он со своим характером, всех баб распугает.
-Ах вот оно что?!
Ли без лишних слов понял о чем я говорил, он подбежал к Алонсо и стал что-то шептать ему на ухо.
Это взбесило шефа, он приказал ему вернуться на место, а сам вышел в зал и не вернулся.
Я воспользовался этим моментом и через полчасика, подбежал к Гансу:
-Ганс, можно я пораньше уйду? Мы, все равно уже десерты выносим. А завтра, я приду раньше и могу начать чистить овощи.
-Складно поешь, Паваротти. А убирать кто будет, папа Франциск?
-Ну пожалуйста. Речь идёт о любви. Неужели ты никогда не любил так, что готов на все ради человека, даже на страшную тайну отношений?
Я смотрел на него глазами милой собачки. Прекрасно понимал, что он отпустит меня, потому что перед тем как что-то произнести, он вздохнул и посмотрел на Мишу:
-Вали уже. Но это в последний раз, в такую запарку отпускаю.
-Спасибо. Ты - настоящий друг.
Я успел забежать домой и привести себя в порядок: надел удобную одежду и пошёл в кафе на свидание.
Честно говоря, это не первое моё свидание, но с таким зрелым мужчиной, еще никогда и поэтому я очень сожалению, что проведу его не с Алонсо.
Очень надеюсь на то, что он преодолеет какие-то заморочки в своей голове и мы будем вместе.
В кафе я немного опоздал, там меня уже встречал Тим. У него в руках я заметил букет. Ну вот ещё, только цветочков мне не хватало.
Когда я подошел ближе, то он вручил его мне и тут я увидел неожиданную вещь:  в спациальной бумаге под конверт, в настоящий букет  были аккуратно сложены конфеты. Ах, как это приятно смотрелось, тем более мои любимые. Я не удержался и стал улыбаясь молоть языком, как это я умею:
-Тим, спасибо, дорогой. Я не ожидал такой подарок. А ты хорошо выглядишь. Так непривычно видеть тебя не в тренерском костюме.
-Привет. Спасибо. Ты, как всегда, найдёшь, что сказать. Если бы раньше согласился встретится, то раньше бы увидел меня в таком костюме. Ну что же,- он водушевленно предложил сесть,- присядем?
-Присесть, можно только на корточки, а на стульях, сидят.
Мы оба оглянулась. Голос за нами принадлежал Вальярди.
Я был очень удивлен его видеть, ждал, надеялся, но это очень меня удивило. Его внезапное появление, сбило с толку нас обоих, Тим пытался общаться  дружелюбно, но этот мужлан, вёл себя ужасно.
-Алонсо, что вы здесь делаете? Вы немного не вовремя, у нас встреча.
-Свидание, - подгавкнул я.
-МОЛЧИ. Свидание у него. Я знаю. Ты мне все уши прожузжал о том, что ты сюда собираешься.
-Извините, что здесь происходит?
-Видите ли, Тим, это,- он указал на меня своими длинными пальцами, - моя жена. Ну или партнёр по сексу, как угодно. И я не позволю, чтобы он шатался по ресторанам или кафе с кем-то, кроме меня.
-И вовсе мы не женаты. Ты вообще ещё мне предложения не сделал.
Иххххх, вот он, момент когда будут бить за меня морды.
-Вы сказали- жена?
-Ну... да.
-Ох. Похоже случилось недразумение. Это моя вина. Нужно было сразу уточнить этот момент. Видите ли, я как бы, тоже претендую на роль, как Вы выразились - жены.
-Что,- у меня округлились глаза.
-Просто, у Марио такой характер, я бы ни за что не подумал бы, что он пассив.
-Аха, ха, ха- засмеялся громко Алонсо. Так ты что, тоже заднеприводный?! Писец, рассмешил. Так, ладно, пошли со мной. А тебе, не хворать и найти лучшего актива, чем этот мелкий тараканчик.
Пойдем со мной.
Он схватил у меня букет и ткнул обратно Тиму.
-Куда ты меня ведешь? И перестань меня обзывать, в конце концов.
-Ко мне домой поедешь и ночевать там останешься.
Я очень удивился, даже вырвался из его захвата и остановился:
-Подожди. Что?
-Что, испугался? На словах такой смелый, а как до дела, в кусты?
Видишь, как сложно бывает принимать, казалось бы, лёгкие решения.
-Я готов.
-Да ты лицо свое видел?
Переруганная овечка. Расслабься, без твоего разрешения, секса не будет.
Мы дошли до его машины, а потом, за пять минут и добрались до квартиры шефа.
Она была на втором этаже, мы поднялись пешком. Я, все время шел сзади и смотрел на его широкую спину, мне было и тревожно и спокойно одновременно.
У него очень большая квартира. Мне очень понравилось, ничего лишнего, естественно, у него огромная кухня, с новейшими технологиями. Как же приятно тут находится.
Из огромных окон, падал свет от городских фонарей, тихо и спокойно. Он даже не включал свет, чтобы не спугнуть такой романтический момент.
Я почувствовал его сзади, он обнял меня нежно и стал целовать в шею и я выгибался ему навстречу. Почему-то вспомнил немца, который точно так же, закрыв глаза, получал удовольствие. Алонсо тихо прошептал:
-Зачем дразнил меня?
-Иначе, ты бы не сделал первый шаг.
-Тебе точно восемнадцать? Рассуждаешь, как тетушка из сериала.
-У меня родители психологи, они умеют разговаривать и объяснять. Ты что, не слушал моё выступление?
-Да слышал я все. Ещё со шкафом меня сравнил,- и тут, он валит меня на большой диван и падает сверху,- ну что, почувствовал?
Я смог промычать только:
-Угу.
Конечно почувствовал, когда такой огромный мужчина навис надо мной, а мне в бедро упирается его дубинка. Я думаю, что побольше, чем у Миши будет. Оххх, бедная моя задница. Ну что же, сердце само его выбрало.
-Ты зажмурился очень мило,- он прошептал прямо в ухо, - о чем думаешь?
-Честно?
-Да.
-О том, что твой... этот уперся мне в бедро.
-Ха, ха, ха. Ну, твой тоже, кстати.
Как это, я удивлённо притронулся к своему паху?!! И правда встал. Боже, какой позор, я прикрыл руками свое лицо и слышал только его смех.
-Ну, детка. Не смущайся. Все нормально. Это ещё одно доказательство, что твои чувства реальные.
Давай я помогу тебе расслабиться?
Я чувствовал, как горит моё лицо:
-Что?  Нет, нет. Я не готов и вообще....
-Вот, теперь я вижу, что тебе восемнадцать лет. Не красней так. Куда подевалась твоя смелость? Хахаха. Не надо меня боятся. Расслабься.
Он медленно стянул с меня всю одежду, я остался в одно футболке. Большой рукой нежно взял мой член в руки, от неожиданного тепла, я слегка дернулся.
-Чщщ.
-Аммм.
Потом, двигал ею и стал целовать живот, второй рукой ласкал тело. Мне стало очень хорошо, я смог расслабиться и отпустить ситуацию.
Его рука, стала сильнее сжимать меня там и он стал чаще двигать верх-вниз. Потом, прикоснулся к члену ртом:
-Оххх.
-Приятно?
-Да.
Я вцепился в диван руками, потому что не знал куда выплеснуть эти невероятные ощущения. Все, как во сне, как в самых смелых моих фантазиях. Но, в сто раз лучше. Он причмокивал, погружал член полностью себе в рот. Весь в его слюне, так необычно, как влажно, офигенные ощущения. А когда он стал облизывать и играться с головкой, то я думал, что умру прямо здесь, от наслаждения. Ещё минуты две, не помню уже, он сладко мучал меня, вскоре, стал быстро мне надрачивать и я с хрипом кончил, прямо в его руку. Да, очень быстро и мне стыдно ужасно, но это впервые я делаю не сам, надеюсь он это понимает.
-Извини.
-За что?
-Я очень быстро...
-Кончил?!
-Ну, да.
-Не волнуйся.
Алонсо вытер руки и поцеловал меня в губы:
-Малыш, это только начало. Я отнесу тебя в душ.
-Я сам могу.
-Я так хочу.
Он поднял меня и резко усадил на бедра:
-Если позволишь, я приму его с тобой, потому что ты кончил, а я- нет. Мне нужна разрядка. Хотя бы так успокою себя.
-Я приношу тебе одни неприятности.
-Видишь ли, я очень долго тебя ждал, не думал, что мой личный шкаф, окажется таким молоденьким. Хоть ты и рвался ко мне, но к сексу явно не готов. Я умею ждать, поверь. И не переживай за то, что разочаровываешь меня. Это не так. Сегодня, вообще ни о чем не думай.

ГОМОФОБ ПОД КИСЛО-СЛАДКИМ СОУСОМ.Место, где живут истории. Откройте их для себя